Задание: «Зарисовки обуви с натуры»

Класс

«Рисунок»   04.05.2020 – 16.05.2020

Тема: «Передача формы и материальности предметов»

 

И так, мы продолжаем рисование с натуры формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать изображаемые объекты. Продолжаем учиться наблюдать и передавать наиболее типичные черты и фактуры предметов.

С каждым разом в ходе целенаправленного изучения натуры, вы развиваете и совершенствуете умение видеть и передавать в рисунках пропорции, конструктивное строение, пространственное положение, перспективное сокращение форм, распределение светотени, цвет натурной постановки.

Для выполнения задания приготовьте пожалуйста графитный карандаш (НВ, В, ватман А3, А4).

Задание: «Зарисовки обуви с натуры».

Линейно-конструктивная прорисовка обуви с разных сторон, в различных поворотах способствует усвоению и запоминанию формы стопы.

Ваша задача:

· Грамотно скомпоновать изображение в листе;

· Построить предметы, с учётом линейной и воздушной перспективы включая его детали;

· Добиться выразительности линий с помощью введения лёгкого тона.

 

Рисование выполняется в следующей последовательности:

· Определяем направление предмета, его пропорции (высота, ширина, длина), приводим рисунок к простому геометрическому виду (обрубовка);

· Затем на основе намеченных следков проводим осевую линию, проходящую через всю форму;

· Следующим этапом является приведение всех составляющих форм к простому геометрическому виду;

· На завершающем этапе проводят прорисовку и уточнение отдельных участков и всей формы в целом, а также с учетом конструктивных особенностей лепку формы штрихом. Все дробные детали при этом обобщают, создавая четкую читаемость формы в целом.

 

Приступая к выполнению задания, прежде всего, обращаю ваше внимание на композицию рисунка, то есть на нахождение лучшего места на листе для изображения модели и лучшего размера изображения для данного формата листа. Решение композиции имеет большое значение для общих результатов рисунка, а неудачная компоновка может снизить его качество.

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: