Профессиональные тексты (1200-1400 лексических единиц) для перевода и анализа со словарем

Комплект оценочных средств

Для проведения итоговой аттестации

В рамках учебной программы подготовки специалистов среднего звена (УППССЗ)

По специальности СПО

Преподавание в начальных классах

Валуйки, 2020 г.

Разработчик:          

ОГАПОУ «Валуйский колледж», преподаватель иностранного языка Е.Н. Жирова

 

Формы контроля и оценивания учебной дисциплины

УД

 

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация Текущий контроль
Иностранный язык, 4 курс экзамен · устный и письменный контроль освоения учебного материала; · тестирование по изученным грамматическим темам; · контрольные работы; · оценка сообщений, проектных работ, · аудирование (восприятие на слух звучащей речи), · изучающее, просмотровое чтение; · создание связного текста (устного и письменного) на заданную тему, · анализ участия в творческой работе; · оценка выполнения заданий для самостоятельной работы, индивидуальной работы.

Тип заданий – практический

Паспорт комплекта оценочных средств

Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины Иностранный язык

Таблица 1

Результаты освоения   Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания; № задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
Студенты должны знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. Студенты должны уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.   Демонстрация устного и письменного общения на повседневные и профессиональные темы, отбор языковых средств, соблюдение языковых норм Выявление понимания полного или основного содержания письменного текста профессиональной направленности (темы, целей, проблемы, характеристики героев) сопоставление и анализ материала, пересказ основного содержания и его аргументация, умение высказать собственное мнение, отстоять свою позицию на изучаемом языке.      ПЗ № 1, ПЗ № 2       экзамен    

 

 

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Темы для написания эссе на немецком языке.

1. Wie der Vater, so der Sohn. Der Apfel fällt nicht weit vom Stamm.

Моя визитная карточка. Моя семья.

2. Mein Haus ist meine Festung. Man reist nach Osten, man reist nach Westen, aber zu Hause ist es am besten”.

Мой родной город/село. Инфраструктура. Условия жизни.

3. Was man heute kannst besorgen, nie verschiebe auf morgen. Erst die Arbeit, dann das Spiel. Über dem Geschmack lässt sich nicht streiten.

Рабочий день /хобби.

4. Übung macht den Meister. Unser College ist das älteste Lehranstalten des Gebiets“.

Обучение. Образование. Наш колледж.

5.   Man reist nach Osten, man reist nach Westen, aber zu Hause ist es am besten. Matuschka Rossija“ nennt man liebevoll unsere Heimat“.

Россия. (Москва, Санкт-Петербург).

6. Andere Länder- andere Sitten.

Германия.

7. Jedes Land hat seinen Tand.

Чем могут гордиться жители Австрии, Швейцарии, Люксембурга, Лихтенштейна?

8. Kunst ist ewig. Kunst bringt Gunst.

Искусство вечно. Музыка, литература, живопись, кино.

9. Freunde erkennt man in der Not. Es ist nicht leicht, jung zu sein.

Мой друг. Роль дружбы в нашей жизни. Проблемы молодёжи.

10.  Im gesunden Körper ist gesunder Geist

Спорт и здоровый образ жизни. Виды спорта.

11.  Der wissenschaftlicher-technische Fortschritt: was hat er uns gebracht? Es ist noch nicht spät, die Natur zu retten.

Научно-технический прогресс и экология.

12.  Ohne Massenmedien kann man nicht leben.

Средства массовой информации: телевидение, пресса, интернет. Их роль в нашей жизни.

13. Wer keine Fremdsprache spricht, kennt auch seine Muttersprache nicht

Роль иностранных языков в нашем мире и актуальность их изучения.

14.  Man lernt solange man lebt. Fleiß und Geduld überwinden alles

Образование в России и немецко-говорящих странах. Сходства и отличия.

15.  Alle Berufe sind wichtig. Große Schiffe machen große Fahrt

Моя будущая профессия. Достоинства и недостатки.

 

                              42.02.02 Преподавание в начальных   классах

Профессиональные тексты (1200-1400 лексических единиц) для перевода и анализа со словарем.

1. Lehrerporträt: Frau Drescher.

2. Zufrieden mit den Eltern

3. Erst wägen, dann wagen.

4. Ein Abiturient erinnert sich.

5. Mein Lieblingsfach. Uber

6. Andrea und Hillert.

7. Das sind die Wünsche der Kinder.

8. Warum nicht mehr Vertrauen?

9. Lügen haben kurze Beine.

10. Schule und Job sind vereinbar.

11. Das sind die Wünsche der Kinder

12. Dahinten stehen aber Menschen und Schicksale.

13.  Mobbing in der Schule.

14.  Schule und Job sind vereinbar.

15.  Ferienjobs.                           .

 

2.2. Критерии оценки ответов:

 Целью экзамена является определение уровня сформированности коммуникативной компетенции

 студентов. Беседа на повседневные и профессиональные темы требует оперирования лексическими и  

 грамматическими конструкциями в коммуникативно-значимом контексте. В работе с текстом по

 специальности со словарём проверяется сформированность умений   

 понимания основного или полного содержания письменного текста, определения основной

 проблематики, главных действующих лиц, умение анализировать и отстаивать собственную точку

 зрения.

 

Рекомендуемое соответствие оценки и числа выполненных заданий:

 Демонстрация устного общения на повседневные и профессиональные темы с соблюдением лексических и грамматических норм языка 15 – 20 предложений.

Демонстрация понимания полного содержания письменного текста профессиональной направленности, определение темы, целей, проблемы, характеристика героев. Пересказ основного содержания и его аргументация, умение высказать собственное мнение, отстоять свою позицию на изучаемом языке. (Объём выполнения задания 80-100 %). Оценка 5 (отлично).

- Демонстрация устного общения на повседневные и профессиональные темы с соблюдением лексических и грамматических норм языка 12 – 14 предложений.

Демонстрация понимания основного содержания письменного текста профессиональной направленности, определение темы, целей, проблемы, характеристика героев. Пересказ содержания, умение высказать собственное мнение на изучаемом языке (допускаются несколько лексических и грамматических ошибок) (Объём выполнения задания 60- 79%.) Оценка 4 (хорошо).

- Демонстрация устного общения на повседневные и профессиональные темы, темы с соблюдением лексических и грамматических норм языка 8 – 10 предложений (допускаются несколько лексических и грамматических ошибок).

Демонстрация понимания содержания письменного текста профессиональной направленности, перевод текста, обсуждение с экзаменатором основных проблем текста. (Объём выполнения задания 40-50%).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: