Выполнить тест по произведению И.С. Тургенева

Задания по русскому языку для 5, 6, 7 класса на 26.05.

Класс

26.05.20

Повторение и закрепление изученного. Морфемика.

Цели: закрепить и обобщить знания, полученные по теме «Морфемика»; развивать навыки монологической речи, самостоятельной работы; формировать навыки самоконтроля, рефлексии.

Выполнить устно тестовую работу (слайд №3) и задания на слайдах №6, №10.

Домашнее задание: составить ребус о приставке.

Класс

26.05.20

Повторение и закрепление изученного. Морфология. Орфография. НЕ с прилагательными.

Цель урока: закрепление умений и навыков правописания НЕ с именами прилагательными.

Выполнить задание, вспомнив основное правило.

 

2. Домашнее задание: повторить правило по ссылке https://youtu.be/1w8HM1oncdI.

 

Класс

26.05.20

Повторение изученного. Морфология. Деепричастный оборот.

Цель: закрепление сведений о деепричастном обороте; формирование практического умения находить деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них; проверка орфографических и пунктуационных навыков.

Повторить правило, используя памятку. Просмотреть презентацию.

Выполните задание.

Домашнее задание: найти 3 интернет-источника на изученное правило.

 

Задания по литературе для 6 класса на 26.05.

Повторение изученного. Иван Сергеевич Тургенев. «Бежин луг».

Выполнить тест по произведению И.С. Тургенева.

1. Кто из пяти мальчиков в рассказе «Бежин луг» был старше всех?

а) Павлуша,              б) Илюша,              в) Костя,              г) Федя.

 

2. Кто из мальчиков «лучше других знал сельские поверья»?

а) Костя,                      б) Павлуша,            в) Ваня,               г) Илюша.

 

Как звали собаку охотника?

а) Ветка,                    б) Жучка,               в) Бианка,            г) Дианка.

4. Что такое «разрыв-трава»?

а) горькая трава, б) колдовская трава, в) сухая трава, г) волшебная трава.

 

5. Что такое «гурт»?

а) стадо скота,                           б) стадо скота, которое гонят на продажу,

в) стадо овец,                             г) стадо коров, которое гонят на водопой.

 

6. Кто такие «козюли»?

а) козы,                 б) козлы,                 в) лягушки,            г) змеи.

 

7. О ком эти слова: «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы»?

а) о Косте,            б) о Павлуше,         в) о Феде,               г) об Илюше.

 

8. Кто из мальчиков рассказывал у костра историю о русалке?

а) Костя,                б) Павлуша,           в) Ваня,                   г) Илюша.

 

 

9. «Я с версту крюку дал». Чему равна верста?

а) 1,06 км,              б) 1 км,                   в)1,5 км,                 г) 2 км.

 

10.  Что такое «пейзаж»?

а) словесное описание красивого места,

б) словесное изображение природы,

в) картина природы в художественном произведении,

г) жанр изобразительного искусства.

 

Домашнее задание: углубить материал по ссылке https://youtu.be/lYMcT-vNoAE.

Прослушать рассказ «Бежин луг» https://ok.ru/video/204167710156.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: