Б) о десятичном составе двузначных чисел

Задание к зачету

I. Тема «Нумерация однозначных чисел».

I. Тема «Нумерация однозначных чисел».

1. Выпишите (скопируйте) из различных учебников математики для 1-го класса задания, с помощью которых у детей формируются представления:

а) о количественном числе;

М1М ч.1с.4                                                              

 

М1Ч ч.1с.36

 

М1Чч.1с.38

 

 

М1И ч.1с.6

Задание 7

 

б) о порядковом числе.

М1М ч.1с.5

 

М1Ч.1с.14

Задание 2

 

 

М1А ч.1с.11

 

М1Дем ч.1 с.14

 

 

 2. Выпишите (скопируйте) из учебников математики для 1-го класса различные виды заданий, которые можно предложить детям для усвоения отношений «больше», «меньше», «столько же».

 

М1И.1с.29-30

 

М1П ч.1 с.45

 

 

М1Мч.1с.10

 

 

М1Ч ч.1с.21  

М1А ч.1с.6

Выпишите (скопируйте) из учебников математики для начальных классов задания, которые можно использовать для разъяснения учащимся принципа образования натурального (числового) ряда чисел от 1 до 10.

 

 

М1М ч.1с.21

 

 

М1И ч.1с.41-42

 

 

М1Ч ч.1с.27

 

 

 

М1А ч.1с.30

 

II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел».

1. Найдите в учебниках математики задания, с помощью которых у учащихся формируются представления:

а) об образовании двузначных чисел;

М1М ч.2 стр.46

 

 

М1М ч.2 стр. 50           

 

М1П ч.3 с.54     

 

М1П ч.3 с.56

 

 

М1П ч.3 с.58

 

М1И ч.3 с.37-38

 

М1И ч.2 с.43-44

 

 

 

М1А ч.2 с.68

 

 

М1А ч.2 с. 70

 

 

М1Дем. Ч.3 с.12

 

 

М1Ч ч.2 с.66

 

б) о десятичном составе двузначных чисел.

М1М ч.2 с.50

 

 

 

М1И ч.2 с.46

 

 

М1Дор ч.2 с.58

 

 

2. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, в которых:

а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел;

 

М3М ч.2 с.41

 

 

 

М3М ч.2 с.43

 

 

 

М3А ч.2 с.102

 

 

 

М3Дем ч.2 с.7

 

 

б) у учащихся формируют понятия «разряд», «единицы разных разрядов», «разрядные слагаемые»;

М3М ч.2 с.44

 

 

 

 

М3М ч.2 с.48

 

 

 

 

М3Дем ч.2 с.14

 

 

М3Дем ч.2 с.15

 

 

М2Дор ч.2 с.7

 

 

М3Дор ч.1 с.4

 

М3П ч.1 с. 59 

 

М3П ч.1 с.60

 

М3П ч.1 с.61

 

3Ч ч.1 с.32

 

 

 

М3Ч ч.1 с.46

 

 

 

 

в) у учащихся формируют представление о принципе записи чисел в десятичной системе счисления на основе принципа поместного значения цифры в числе.

М3М ч2 с 58

 

 

 

 

М3Дем ч.2 с.15

 

 

М3П ч.1 с. 66

 

 

М3Ч ч.1 с.28-29

 

3. Найдите в учебниках математики для начальных классов задания, с помощью которых у учащихся формируются:

а) умения читать и записывать многозначные числа;

М4М ч1 с 24-25

 

 

 

 

 

 

 

М3А ч.2 с. 121-122

 

 

М3Дем ч.2 с 8

б) умение увеличивать (уменьшать) число в 10, 100,1000 раз.

М4М ч.1 с.27

 

 

 

 

М3А ч.2 с.127

 

 

 

М3Дем ч.2 с.15

 

 

М4Пч.1 с 16

 

в) умение называть общее количество единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч в любом многозначном числе.

М4М ч.1 с.29

 

 

М4 Дор ч.1 с.7

 

 

М4Дем ч.1 с.4

 

 

М4И ч.1. с3

 

 

 

М4М ч1с 34

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: