Биологические процессы растений
Задание 1.1 № 10
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке 1 стебель, лист, соцветие, плод чёрной смородины.
2. В каком из этих органов чёрной смородины: стебель, лист, соцветие, плод в течение всего лета происходит фотосинтез?
Задание 1.1 № 18
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 побег, лист, соцветие, плод осота полевого.
2. В каком из органов осота полевого: побег, лист, соцветие, плод образуются вещества, необходимые для создания нектара?
Задание 1.1 № 26
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветок, плод и корень земляники лесной.
2. В каком из органов землянки лесной: лист, цветок, плод и корень происходит образование органических веществ из углекислого газа и воды?
Задание 1.1 № 34
Рассмотрите изображение.
1. Подпишите на рисунке оболочку, жгутик, ворсинки и нуклеиновую кислоту клетки бактерии.
2. В какой из частей клетки бактерии: жгутик, ворсинки, нуклеиновая кислота заключена наследственная информация?
Задание 1.1 № 42
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 стебель, лист, соцветие и корень петрушки огородной.
2. Какой из органов петрушки огородной: стебель, лист, соцветие и корень обеспечивает растение водой и минеральными веществами?
3.
Задание 1.1 № 50
Рассмотрите изображение.
1.Покажите стрелками и подпишите на рисунке голову, грудь, брюшко и крылья пчелы медоносной.
2. На какой из частей тела медоносной пчелы: голова грудь, брюшко, крылья располагаются органы, отвечающие за передвижение?
3.
Задание 1.1 № 58
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 голову, туловище, хвост, лапы и уши собаки породы немецкий пинчер.
2. Какая из частей тела немецкого пинчера: голова, туловище, хвост, лапы обеспечивает перемещение тела собаки в пространстве?
3.
Задание 1.1 № 66
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 корень, лист, соцветие, плод бодяка полевого.
2. В каком из органов бодяка полевого: корень, лист, соцветие, плод образуются вещества, привлекающие насекомых?
3.
Задание 1.1 № 74
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках стебель, лист, тычиночный цветок, пестичный цветок.
2. В каком из органов растения: стебель, лист, тычиночный цветок, пестичный цветок образуется плод?
Задание 1.1 № 82
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке голову, туловище, верхние конечности, нижние конечности, хвост.
2. На какой из частей тела: голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности, хвост располагаются органы, отвечающие за передвижение птиц в воздушном пространстве?
3.
Задание 1.1 № 90
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке клетки водоросли, гифы грибницы, слоевище.
2. В какой из частей клетки лишайника: водоросли, гифы грибницы, слоевище образуются споры?
3.
Задание 1.1 № 182
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на изображении 1 корень и стебель, а на изображении 2 стебель, лист и плод оливы.
2. В каком из органов оливы: корень, стебель, лист, плод в течение всего лета происходит образование и накопление растительного масла?
3.
Задание 1.1 № 190
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на изображениях стебель, лист, цветок, плод груши.
2. В каком из органов груши: стебель, лист, цветок, плод в течение всего лета происходит фотоcинтез?
3.
Задание 1.1 № 198
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках стебель, лист, соцветие, плод винограда.
2. В каком из органов винограда: стебель, лист, соцветие, плод в течение всего лета вода проводится снизу вверх?
3.
Задание 1.1 № 206
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, стебель, лист и соцветие петрушки.
2. Какой из органов петрушки: корень, стебель, лист, соцветие всё лето растёт вниз?
3.
Задание 1.1 № 214
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, молодой побег и плод дуба.
2. В каком из органов дуба: стебель, лист, молодой побег, плод к концу сентября накапливается много питательных веществ?
3.
Задание 1.1 № 222
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, соцветие и корень ромашки.
2. Какой из органов ромашки: стебель, лист, соцветие, корень обеспечивает его водой и минеральными веществами?
Задание 1.1 № 230
Рассмотрите изображения.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках 1 и 2 лист, соцветие, корень и луковицу репчатого лука.
2. В каком из органов репчатого лука: лист, соцветие, корень, луковица в течение всего лета происходит накопление питательных веществ?
3.
Задание 1.1 № 238
Рассмотрите изображения и выполните задания 1—5.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок и плод льна.
2. В каком из органов льна: стебель, лист, цветок и плод накапливаются красящие вещества?
3.
Задание 1.1 № 246
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке шляпку, ножку, плодовое тело и грибницу подберёзовика.
2. В каком из этих органов подберёзовика: шляпка, ножка, плодовое тело и грибница в течение всего лета происходит переработка органических веществ?
3.
Задание 1.1 № 254
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке шляпку, ножку и плодовое тело лисичек и укажите, где находится грибница.
2. В какой из частей гриба: шляпка, ножка, плодовое тело в конце лета образуются споры?
3.
Задание 1.1 № 262
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, лист, соцветие и плод растения одуванчика лекарственного.
2. Какой орган способствует расселению семян одуванчика на большие расстояния?
3.
Задание 1.1 № 270
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветы, плоды и семена растения яблони.
2. В каком органе растения находится запас питательных веществ, необходимых для прорастания зародышей будущих яблонь?
3.
Задание 1.1 № 278
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветок, соцветие и корень подорожника.
2. В каком из органов подорожника: лист, цветок, соцветие, корень происходит дыхание растения?
3.
Задание 1.1 № 455
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке листья, стебель, ризоиды и коробочку со спорами зелёного мха.
2. В каких клетках происходит фотосинтез у мхов?
3.
Задание 1.1 № 474
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок и плод клёна.
2. Какой орган клёна обеспечивает рост и развитие побега весной?
3.
Задание 1.1 № 487
1. Рассмотрите рисунок. Покажите стрелками и подпишите на рисунке стебель, лист, цветок и плоды липы.
2. В каком из этих органов образуются плоды: стебель, лист, цветок, плод липы?
Задание 1.1 № 500
Рассмотрите изображение.
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке ножку, шляпку, грибницу (мицелий, гифы) и споры гриба.
2. Из чего состоит плодовое тело гриба, изображённого на рисунке?
Задание 1.1 № 521
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корень, стебель, лист, цветок.
2. Какой орган растения привлекает насекомых для опыления, образуя сладкий нектар?
Задание 1.1 № 534
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке корневище, корень, лист и спорангий папоротника.
2. Какое полезное ископаемое образовано древними папоротникообразными?
Задание 1.1 № 547
1. Покажите стрелками и подпишите на рисунке ножку, шляпку, грибницу (мицелий, гифы) и плодовое тело гриба.
2. В каком из этих органов подберёзовика: шляпка, ножка, плодовое тело и грибница в течение всего лета происходит переработка органических веществ?