БИЛЕТ № 11
1.Упорядочивание объектов стандартизации методами: типизация и оптимизация.
2.Цель метрологии. Задачи метрологии. Объекты метрологии.
3.Объясните порядок проведения поверки амперметра.
Критерии оценивания ответа
1. Каждое задание оценивается по 3-х бальной шкале:
0 баллов – задание не выполнено (ответ отсутствует);
1 балл – задание выполнено частично (ответ частичный (не полный));
2 балла – задание выполнено полностью (ответ полный).
2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по заданиям билета при выполнении всех заданий: 6 баллов – 5 (отлично); 5 баллов – 4 (хорошо); 4 балла – 3 (удовлетворительно); 3 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БИЛЕТ № 12
1.Поясните методы стандартизации:Унификация. Агрегатирование.
2.Поясните, что такое поверка и калибровка средств измерений.
3.Определить основные метрологические характеристики прибора шкала которого предложена на фото.
|
|
Критерии оценивания ответа
1. Каждое задание оценивается по 3-х бальной шкале:
0 баллов – задание не выполнено (ответ отсутствует);
1 балл – задание выполнено частично (ответ частичный (не полный));
2 балла – задание выполнено полностью (ответ полный).
2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по заданиям билета при выполнении всех заданий: 6 баллов – 5 (отлично); 5 баллов – 4 (хорошо); 4 балла – 3 (удовлетворительно); 3 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БИЛЕТ № 13
1.Поясните, что такоекомплексная и опережающая стандартизация.
2.Перечислите и пояснитесредства измерений электрических величин.
3.Цифровой частотомер класса точности 2,5с номинальной частотой 100Гц, показывает 76Гц. Чему равна измеряемая частота?
Критерии оценивания ответа
1. Каждое задание оценивается по 3-х бальной шкале:
0 баллов – задание не выполнено (ответ отсутствует);
1 балл – задание выполнено частично (ответ частичный (не полный));
2 балла – задание выполнено полностью (ответ полный).
2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по заданиям билета при выполнении всех заданий: 6 баллов – 5 (отлично); 5 баллов – 4 (хорошо); 4 балла – 3 (удовлетворительно); 3 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БИЛЕТ № 14
1.Испытания.Классификация испытаний по условиям и месту проведения.
|
|
2.Пояснитеназначение государственной системы обеспечения единства измерений (ГСИ).
3.Объясните порядок проведения поверки вольтметра.
Критерии оценивания ответа
1. Каждое задание оценивается по 3-х бальной шкале:
0 баллов – задание не выполнено (ответ отсутствует);
1 балл – задание выполнено частично (ответ частичный (не полный));
2 балла – задание выполнено полностью (ответ полный).
2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по заданиям билета при выполнении всех заданий: 6 баллов – 5 (отлично); 5 баллов – 4 (хорошо); 4 балла – 3 (удовлетворительно); 3 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БИЛЕТ № 15
1.Цели и задачи подтверждения соответствия.
2.Поясните, что такое:единица величиы,физическая величина,системы единиц физических величин.
3.Документы, оформляемые по результатам проведения поверки
Критерии оценивания ответа
1. Каждое задание оценивается по 3-х бальной шкале:
0 баллов – задание не выполнено (ответ отсутствует);
1 балл – задание выполнено частично (ответ частичный (не полный));
2 балла – задание выполнено полностью (ответ полный).
2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по заданиям билета при выполнении всех заданий: 6 баллов – 5 (отлично); 5 баллов – 4 (хорошо); 4 балла – 3 (удовлетворительно); 3 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).