Экзаменационной работы для проведения письменного экзамена по математике

Инструкция по выполнению письменной

Экзаменационной работы по математике

 

    На выполнение письменной экзаменационной работы дается 4 астрономических часа (240 минут).

    Получив листы с текстом заданий экзаменационной работы, листы для ее выполнения и листы для черновиков, подпишите их по согласованию с членами экзаменационной комиссии.

     Внимательно ознакомьтесь с заданиями экзаменационной работы.

Обратите внимание, что:

- экзаменационная работа содержит 20 заданий;

- правильное выполнение каждого задания оценивается в 1 (один) балл;

- если Вы приведёте неправильный ответ или ответ будет отсутствовать, то за задание будет выставлено 0 баллов;

- в заданиях № 9, 11, 13, 14 и 18 запишите только ответ (без решения);

- в заданиях № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 15, 16, 17, 19, 20 запишите решение и ответ.

Для успешной сдачи экзамена необходимо набрать минимум 7 баллов.

 

Критерии оценки выполнения работы

Оценка Число баллов, необходимое для получения оценки
«2» неудовлетворительно 0-6
«3» удовлетворительно 7-11
«4» хорошо 12-17
«5» отлично 18-20

       

После того, как Вы наберете необходимое количество баллов для получения оценки удовлетворительно (3), определите, какие задания еще можете выполнить для повышения удовлетворительной оценки (3) до оценок хорошо (4) или отлично (5).

       Задания сначала целесообразно выполнять на черновике, а потом оформлять всю работу на листах для выполнения экзаменационной работы.

       Начинайте работу с заданий, которые считаете легкими и постарайтесь набрать достаточное число баллов для получения оценки удовлетворительно (3).

        Выполняйте задания в предложенном порядке. Пропускайте то задание, выполнение которого Вас затрудняет, и переходите к следующему. Если останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

        Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

        Закончив выполнение экзаменационной работы, сдайте ее вместе со всеми черновиками в экзаменационную комиссию.

 

Желаем удачи!

Вариант № 5

экзаменационной работы для проведения письменного экзамена по математике

1. Найдите значение выражения: (9,8-6,4) 5,5

2. Найдите значение выражения: +

3. На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 96 человек. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:5. Сколько голосов получил победитель?

4. Найдите m из равенства E = , если v=60, Е=360.

5. Найдите , если , если 0 .

6.Выпускники 11 «А» клас­са по­ку­па­ют бу­ке­ты цве­тов для по­след­не­го звонка: из 5 роз каж­до­му учи­те­лю и из 11 роз класс­но­му ру­ко­во­ди­те­лю и директору. Они со­би­ра­ют­ся по­да­рить бу­ке­ты 18 учи­те­лям (включая ди­рек­то­ра и класс­но­го руководителя), розы по­ку­па­ют­ся по опто­вой цене 25 руб­лей за штуку. Сколь­ко руб­лей стоят все розы? 7.Найдите корень уравнения: log 4 (2 х + 3) = 3. 8.Уча­сток земли имеет пря­мо­уголь­ную форму. Сто­ро­ны пря­мо­уголь­ни­ка 25 м и 70 м. Най­ди­те длину за­бо­ра (в метрах), ко­то­рым нужно ого­ро­дить участок, если в за­бо­ре нужно преду­смот­реть во­ро­та ши­ри­ной 4 м. 9.Установите со­от­вет­ствие между ве­ли­чи­на­ми и их воз­мож­ны­ми значениями: к каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столбца. В ответе для каждой буквы укажите соответствующий номер, например А-1.
ВЕЛИЧИНЫ   ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) масса фут­боль­но­го мяча Б) масса дож­де­вой капли В) масса взрос­ло­го бегемота Г) масса сти­раль­ной машины   1) 18 кг 2) 2,8 т 3) 20 мг 4) 750 г

 

10. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 10 черных, 2 желтых и 8 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчице. Найдите вероятность того, что к ней приедет зеленое такси.

11. На графике изображена зависимость скорости движения легкового автомобиля от времени. На вертикальной оси отмечена скорость легкового автомобиля в км/ч, на горизонтальной — время в секундах, прошедшее с начала движения автомобиля.

 

 

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автомобиля на этом интервале. В ответе для каждой буквы укажите соответствующий номер, например А-1.

 

 
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–30 c
Б) 60–90 c
В) 90–120 c
Г) 120–150 c
 
1) скорость автомобиля сначала увеличивалась, а потом уменьшалась
2) автомобиль больше 15 секунд ехал с постоянной скоростью
3) автомобиль сделал остановку длительностью 15 секунд
4) скорость автомобиля увеличивалась на всём интервале

12. Строительный подрядчик планирует купить 15 тонн облицовочного кирпича у одного из трёх поставщиков. Один кирпич весит 5 кг. Цена кирпича и условия доставки всей покупки приведены в таблице. Рассчитайте стоимость покупки с доставкой для каждого поставщика. Во сколько рублей обойдётся наиболее дешёвый вариант покупки с доставкой?

Поставщик Цена кирпича (руб. за шт.) Стоимость доставки (руб.) Специальные условия
А 50 9000 Нет
Б 56 6500 Доставка бесплатная, если сумма заказа превышает 150 000 руб.
В 64 5000 Доставка со скидкой 50%, если сумма заказа превышает 180 000 руб.

13. Плоскость, проходящая через точки A, B и C (см. рис.), разбивает правильную треугольную призму на два многогранника. Сколько рёбер у получившегося многогранника с большим числом вершин?

 

14.На рисунке изображён график функции y=f(x) и отмечены точки A, B, C и D на оси Ox. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и её производной. В ответе для каждой точки укажите номер соответствующей характеристики, например А-1.  

 

 
ТОЧКИ   ХАРАКТЕРИСТИКИ
A  
B  
C  
D  
 
1) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
2) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
3) значение функции в точке отрицательно и значение производной функции в точке отрицательно
4) значение функции в точке положительно и значение производной функции в точке положительно

15. На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м?

 

 

16. Объём конуса равен 32. Через точку, делящую высоту конуса в отношении 1: 3, считая от вершины, проведена плоскость, параллельная основанию. Найдите объём конуса, отсекаемого от данного конуса проведённой плоскостью.

 

17. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями. В ответе для каждой буквы укажите соответствующий номер, например А-1.

 

 
НЕРАВЕНСТВА   РЕШЕНИЯ
А) log3x≥1
Б) log3x≤−1
В) log3x≥−1
Г) log3x≤1
 
1)
2)
3)
4)

18. При взвешивании животных Маша выяснила, что морская свинка легче хомяка, белка тяжелее хомяка, а хомяк легче кошки. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии. В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1. Кошка – самая тяжёлая из взвешенных животных.

2. Кошка тяжелее морской свинки.

3. Морская свинка – самая лёгкая из взвешенных животных.

4. Кошка тяжелее белки.

19. Найдите трёхзначное натуральное число, большее 400, которое при делении на 5 и 12 даёт равные ненулевые остатки и первая справа цифра которого является средним арифметическим двух других цифр. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.

20. На поверхности глобуса карандашом провели 5 меридианов и 14 параллелей. На сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса? Меридианом называют дугу окружности, соединяющую Южный и Северный полюсы. Параллель – это окружность, все точки которой равноудалены от экватора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: