Тест на выявление коммуникативности
Автор: А.А. Карелина.
Возраст: 15-18 лет.
Отметьте ситуации, которые вызывают у Вас неудовлетворение или досаду и раздражение при беседе с любым человеком.
Тест
1. Собеседник не дает мне шанса высказаться, у меня есть, что сказать, но нет возможности вставить слово.
2. Собеседник постоянно прерывает меня во время беседы.
3. Собеседник никогда не смотрит в лицо во время разговора, и я не уверен, слушает ли он меня.
4. Разговор с таким партнером часто вызывает чувство пустой траты времени.
5. Собеседник постоянно суетится, карандаш и бумага занимают его больше, чем мои слова.
6. Собеседник никогда не улыбается. У меня возникает чувство недовольства и тревоги.
7. Собеседник отвлекает меня вопросами и комментариями.
8. Что бы я ни сказал, собеседник всегда охлаждает мой пыл.
9. Собеседник всегда старается опровергнуть меня.
10. Собеседник передергивает смысл моих слов и вкладывает в них другое содержание.
11. Когда я задаю вопрос, собеседник заставляет меня защищаться.
|
|
12. Иногда собеседник переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал.
13. Собеседник, не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться.
14. Собеседник при разговоре сосредоточенно занимается посторонним, и я твердо уверен, что он при этом невнимателен.
15. Собеседник делает выводы за меня.
16. Собеседник всегда пытается вставить слово в мое повествование.
17. Собеседник всегда смотрит на меня очень внимательно, не мигая.
18. Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это меня беспокоит.
19. Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же.
20. Собеседник переигрывает, показывая, что интересуется беседой, слишком часто кивает головой, ахает и поддакивает.
21. Когда я говорю о серьезном, а собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты.
22. Собеседник часто глядит на часы во время разговора.
23. Когда я вхожу в кабинет, он бросает все дела и все внимание обращает на меня.
24. Собеседник ведет себя так, будто я мешаю ему делать что-нибудь важное.
25. Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним. Любое его высказывание завершается вопросом: «Вы тоже так думаете?» или «Вы с этим не согласны?»
Подсчитайте процент ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение.
70%-100% – Вы плохой собеседник. Вам необходимо работать над собой и учиться слушать.
40%-70% – Вам присущи некоторые недостатки. Вы критически относитесь к высказываниям. Вам еще недостает некоторых достоинств хорошего собеседника, избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не притворяйтесь, не ищите скрытый смысл сказанного, не монополизируйте разговор.
|
|
10%-40% – Вы хороший собеседник, но иногда отказываете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте ему время раскрыть свою мысль полностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи и можете быть уверены, что общаться с Вами будет еще приятнее.
0%-10% – Вы отличный собеседник. Вы умеете слушать. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.
Ссылка на тест: https://docs.google.com/forms/d/1ZRoJJ5EeinQMS1wsVLAT5n1TDzVYPrQfrHvwRl02GMQ/edit?usp=sharing
Результаты тестирования: Из 10 респондентов 9 относятся к категории «хороший собеседник» и лишь 1 относится к категории «собеседник с недостатками».
Тест на стрессоустойчивость
Авторы: Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова.
Возраст: 15-18 лет.
Ниже предлагается тест, который позволяет получить оценку вашего уровня стрессоустойчивости. Вы получите тем более объективный результат, чем более искренними будут ваши ответы.
Утверждения | Редко (0 баллов) | Иногда (1 балл) | Часто (2 балла) |
1. Я думаю, что меня недооценивают в коллективе | |||
2. Я стараюсь работать, учиться, даже если бываю не совсем здоров | |||
3. Я переживаю за качество своей работы | |||
4. Я бываю, настроен агрессивно | |||
5. Я не терплю критики в свой адрес | |||
6. Я бываю раздражителен | |||
7. Я стараюсь быть лидером там, где это возможно | |||
8. Меня считают человеком настойчивым и напористым | |||
9. Я страдаю бессонницей | |||
10. Своим недругам я могу дать отпор | |||
11. Я эмоционально и болезненно переживаю неприятность | |||
12. У меня не хватает времени на отдых | |||
13. У меня возникают конфликтные ситуации | |||
14. Мне недостает власти, чтобы реализовать себя | |||
15. У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом | |||
16. Я все делаю быстро | |||
17. Я испытываю страх, что не поступлю в институт | |||
18. Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки |
0-12 - высокий уровень стрессоустойчивости
13-24 - средний уровень стрессоустойчивости
25-36 - низкий уровень стрессоустойчивости
Ссылка на тест: https://docs.google.com/forms/d/1EpV7Wi1TgXGtz38l2_im97rWBuJOPGwEyw7bekZDQTo/edit?usp=sharing
Результаты тестирования: Из 10 респондентов 9 имеют средний уровень стрессоустойчивости (3 респондентов имеют близкий к низкому уровню стрессоустойчивости), 1 респондент имеет высокий уровень стрессоустойчивости.
Тестирование на склонность к аддиктивному поведению
Автор: А.Н. Васильев
Возраст: 16-18 лет.
Тест для диагностики склонности к зависимому поведению и выявления подростков "группы риска".
Внимательно прочитайте вопрос теста. Если Вы согласны с утверждением, выберите ответ "Да", если не согласны - выберите ответ "Нет".
1. Мои друзья рассказывали, что в некоторых ситуациях они испытывали необычные состояния: видели красочные интересные видения, слышали странные необычные звуки и др.
2. Бывали случаи, когда мои родители, другие люди высказывали беспокойство по поводу того, что я немного выпил(а).
3. Если человек в меру и без вредных последствий употребляет возбуждающие и влияющие на психику вещества - это нормально.
4. Чтобы получить удовольствие, стоит нарушить некоторые правила и запреты.
5. В последнее время я замечаю, что стал(а) много курить. Это как-то помогает мне, отвлекает от забот и тревог.
6. Не могу заставить себя бросить курить, хотя знаю, что это вредно.
7. Я пытался (пыталась) избавиться от некоторых пагубных привычек.
8. Среди моих знакомых есть люди, которые пробовали одурманивающие токсические вещества.
|
|
9. Мои друзья умеют хорошо расслабиться и получить удовольствие.
10. Я бы попробовал(а) какое-нибудь одурманивающее вещество, если бы твердо знал(а), что это не повредит моему здоровью и не повлечет наказания.
11. Бывало, что я случайно попадал(а) в неприятную историю или драку после употребления спиртных напитков.
12. Мне нравится состояние, которое возникает, когда немного выпьешь.
13. Часто в состоянии опьянения я испытывал(а) чувство невесомости, отрешенности от окружающего мира, нереальности происходящего.
14. Удовольствие - это главное, к чему стоит стремиться в жизни.
15. Бывало, что по утрам (после того, как я накануне употреблял(а) алкоголь) у меня дрожали руки, а голова просто раскалывалась.
16. Мне неприятно вспоминать и говорить о ряде случаев, которые были связаны с употреблением алкоголя.
17. Мне нравится бывать в компаниях, где в меру выпивают и веселятся.
18. Сигарета в трудную минуту меня успокаивает.
19. Правы люди, которые в жизни следуют пословице: "Если нельзя, но очень хочется, то можно".
20. Человек должен иметь право выпивать, сколько он хочет и где он хочет.
21. Некоторые правила и запреты можно отбросить, если чего-нибудь сильно захочешь.
22. Мне бы понравилась работа официанта/ки в ресторане/дегустатора вин.
23. Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.
24. Когда люди стремятся к новым, необычным ощущениям и переживаниям, это нормально.
25. Бывало, что у меня возникало желание выпить, хотя я понимал(а), что сейчас не время и не место.
26. Вредное воздействие на человека алкоголя и табака сильно преувеличивают.
27. Секс должен занимать в жизни молодежи одно из главных мест.
28. В последнее время, чтобы не "сорваться", я вынужден(а) был(а) принимать успокаивающие препараты.
29. Употребляя алкоголь, я часто превышал(а) свою норму.
30. У меня были неприятности в школе в связи с употреблением алкоголя.
Если ответов “Да” больше 15, то риск аддиктивного поведения выражен.
Ссылка на тест: https://docs.google.com/forms/d/1i9WzdEF2mpL7B3Y_urVV9qJN2zJ_ymy3p-BeD7_PwSs/edit?usp=sharing
Результаты тестирования: Из 10 респондентов у двоих выражен риск аддиктивного поведения, у 8 респондентов риск не выражен.
|
|