Задание 6. Объясните смысл данной иллюстрации. С каими событиями связаны и что объединяет данных правителей?

ВАРИАНТ 2.

Общественно-экономическое устройство России за весь период существования Российского государства.                         Задание 1.Заполните по образцу  все пустые графы

Этапы Общественно-экономический строй Формы собственности Классы, формы зависимости
8-13 века Ранне феодальный строй Князь, который являлся верховным собственником  всей земли. Свободные Общинники – за распоряжение и пользование землей платили дань князю 1. Князь и дружина. 2 Община и свободные общинники. 3.Зависимое население – холопы, закупы, рядовичи, смерды
14-19 века Феодальный строй монопольная собственность феодалов на землю;                                                                  – наличие самостоятельного крестьянского хозяйства, в котором производитель владел орудиями труда, скотом и пользовался частью земли, передаваемой ему феодалом; 1.Помещики и крестьяне                                       за пользование землей крестьянин нес повинности – оброк, барщину или денежную ренту;                                                             личная зависимость крестьянина от феодала до 1861 года
19 век-20 век Феодальный и капиталисти ческий строй    
20 век                    С 1917 по 1991г.г. ?    
20-21 век             С 1991 по настоящее время ?    

 

Задание 2. Когда и в результате каких событий Россия потеряла выход к Балтийскому морю? Когда  и как вернула эти земли?

 

 

Задание 3. Памятник кому? За какие достижения?  Где установлен?

 

Задание 4. Отрывок из воспоминаний очевидца. Какое событие описывает? Дата? Почему произошло?

Очевидец события. Впоследствии он вспоминал: «Я находился... от полудня до 8-го часа вечера во дворце, видел и сам разделял общее смятение и ужас; видел ворвавшийся во дворцовый двор мятежный лейб-гренадерский полк и изгнание его оттуда сапёрным батальоном; находился при той торжественной минуте, когда по усмирении мятежа царь с царицею в придворной церкви в присутствии всего двора пали на колени и в сем смирении перед Всевышним пробыли в продолжение всего благодарственного молебства... Эти минуты неизгладимы в моей памяти».

 

 Задание 5. Какое событие? Назвать исторических персонажей. Почему произошло?

 

 

Задание 6. Объясните смысл данной иллюстрации. С каими событиями связаны и что объединяет данных правителей?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: