Календарно-тематическое планирование уроков
№п/п | Тема урока | Кол. час. | Тип урока | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||||
1. | Речевое общение. Речь устная и письменная. | 1 | Урок систематизации знаний | |||
2. | Цель речевого общения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
3. | Правила общения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
4. | Речевая культура. Обращение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||
5. | Обращение. Знаки препинания при обращении. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||
6. | Деловая речь. Научная речь и художественная речь | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
7. | Метафора и сравнение. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
8. | Входной контрольный диктант №1 | 1 | Урок развивающего контроля | |||
9. | Анализ работ и коррекция знаний. Текст. Признаки текста | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
10. | Обучающее изложение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
11. | Текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
12. | Составление текстов разных типов. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
13. | Проверь себя | 1 | ||||
14. | Контрольный диктант №2 по теме «Текст» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
15. | Анализ работ. Средства общения. Роль языка в общении. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
16. | Повторение. Звуки и буквы русского языка. | 1 | Урок систематизации знаний | |||
17. | Основные правила орфографии | 1 | Урок систематизации знаний | |||
18. | Повторение изученных орфограмм. Ударение. | 1 | Урок систематизации знаний | |||
19. | Контрольный диктант №3 по теме «Язык как средство общения» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
20. | Анализ работ и коррекция знаний. Проверь себя | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
21. | Различение предложений и словосочетаний. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
22. | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания. | 1 | Урок систематизации знаний | |||
23. | Развитие речи. Составление текста-рассуждения на заданную тему | 1 | Урок развивающего контроля | |||
24. | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
25. | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
26. | Способы выражения подлежащего и сказуемого | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
27. | Однородные члены предложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
28. | Связь однородных членов с помощью союзов и интонации перечисления. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
29. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
30. | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и, а, но | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | ||||
31. | Обучающее изложение | Урок систематизации знаний | ||||
32. | Анализ изложения. Словосочетание. Различие между словосочетанием, словом и предложением. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
33. | Контрольный диктант №4 по теме «Предложение» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
34. | Анализ работ. Обобщение знаний о предложении | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
35. | Обобщение знаний о значении слова | 1 | Урок систематизации знаний | |||
36. | Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
37. | Синонимы, антонимы, омонимы. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
38. | Многозначные слова. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
39. | Прямое и переносное значение слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
40. | Проверь себя | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
41. | Состав слова. Разбор слов по составу | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
42. | Образование слов с помощью приставок. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
43. | Разделительный твердый знак. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
44. | Разделительный мягкий знак. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
45. | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание приставок и предлогов» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
46. | Анализ работ. Образование новых слов с помощью суффиксов | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
47. | Правописание суффиксов - ик, - ек | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
48. | Корень. Однокоренные слова. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
49. | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
50. | Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
51. | Удвоенные согласные в корне слова | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
52. | Обучающее изложение по коллективно составленному плану | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
53. | Анализ изложения. Правописание слов с орфограммами корня | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
54. | Однокоренные слова и формы слова. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
55. | Правописание соединительных гласных в сложных словах. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
56. | Проверь себя. Систематизация знаний о составе слова | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
57. | Контрольный диктант №6 по теме «Состав слова» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
58. | Анализ работ и коррекция знаний. Повторение основных орфограмм | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
59. | Различие и общность частей речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
60. | Грамматические значения частей речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
61. | Распределение слов по частям речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
62. | Контрольный диктант №7 | 1 | Урок развивающего контроля | |||
63. | Проверь себя. Систематизация знаний о частях речи. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
64. | Повторяем, что знаем. Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | Урок систематизации знаний. | |||
65. | Число и род имени существительного | 1 | Урок систематизации знаний | |||
66. | Алгоритм определения падежа имен существительных. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
67. | Упражнения в распознавании падежа имен существительных | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
68. | Несклоняемые имена существительные | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
69. | Три склонения имен существительных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
70. | Обучающее изложение | 1 | Урок развивающего контроля | |||
71. | Анализ работ и коррекция знаний. Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
72. | Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
73. | Падежные окончания имен существительных 1-го склонения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
74. | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
75. | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
76. | Падежные окончания имен существительных 3-го склонения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||
77. | Падежные окончания имен существительных в единственном числе | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
78. | Склонение имен существительных во множественном числе. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
79. | Склонение имен существительных во множественном числе. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
80. | Контрольный диктант №8 по теме «Имя существительное» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
81. | Анализ работ и коррекция знаний. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
82. | Имя прилагательное. Повторяем, что знаем | 1 | Урок систематизации знаний | |||
83. | Безударные окончания имен прилагательных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
84. | Склонение имен прилагательных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
85. | Склонение имен прилагательных | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
86. | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
87. | Склонение имен прилагательных во множественном числе | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
88. | Разбор имени прилагательного как часть речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
89. | Проверь себя. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
90. | Контрольный диктант №9 по теме «Имя прилагательное» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
91. | Анализ работ и коррекция знаний | 1 | Урок рефлексии | |||
92. | Местоимение как часть речи | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
93. | Склонение личных местоимений 1 и 2 лица | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
94. | Склонение личных местоимений 3 лица | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
95. | Изменение личных местоимений по падежам | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
96. | Проверь себя | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
97. | Контрольный диктант №10 по теме «Местоимение» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
98. | Анализ работ и коррекция знаний. Глагол. Роль глаголов в языке | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
99. | Прошедшее время глаголов | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
100. | Неопределенная форма глаголов. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
101. | Спряжение глаголов в настоящем времени | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
102. | Спряжение глаголов в будущем времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. | |||
103. | 2 лицо единственного числа глаголов настоящего и будущего времени | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
104. | I и II спряжение глаголов | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
105. | Способы определения спряжения глаголов. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
106. | Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
107. | Личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
108. | Правописание глаголов на тся и ться. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
109. | Глаголы – исключения. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
110. | Написание безударных окончаний глаголов. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
111. | Разбор глагола как часть речи. | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
112. | Проверь себя | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
113. | Контрольный диктант №11 по теме «Глагол» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
114. | Анализ работ и коррекция знаний. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
115. | Имя числительное | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
116. | Имя числительное | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
117. | Имя числительное | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
118. | Наречие | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
119. | Наречие | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
120. | Наречие | 1 | Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. | |||
121. | Контрольный диктант №12 по темам «Имя числительное», «Наречие» | 1 | Урок развивающего контроля | |||
122. | Анализ работ и коррекция знаний. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
123. | Повторение. Слово | 1 | Урок систематизации знаний | |||
124. | Повторение. Части речи | 1 | Урок систематизации знаний | |||
125. | Повторение. Части речи | 1 | Урок систематизации знаний | |||
126. | Развитие речи. Краткое изложение текста | 1 | Урок развивающего контроля | |||
127. | Контрольное списывание | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
128. | Правила правописания | 1 | Урок систематизации знаний | |||
129. | Правила правописания | 1 | Урок систематизации знаний | |||
130. | Повторение | 1 | Урок систематизации знаний | |||
131. | Итоговый контрольный диктант | 1 | Урок развивающего контроля | |||
132. | Анализ работ и коррекция знаний. | 1 | Урок рефлексии, систематизации знаний | |||
133. | Итоговый тест за 4 класс | 1 | Урок развивающего контроля | |||
134. | Повторение и закрепление | 1 | Урок систематизации знаний | |||
135. | Повторение и закрепление | 1 | Урок систематизации знаний | |||
136. | Обобщающий урок | 1 | Урок систематизации знаний |