Категория “Теория литературы (соответствие)” – 3 вопроса

Параметры теста:

Категория “Теория литературы (выбор)” – 10 вопросов

Категория “Теория литературы (ввод)” – 5 вопросов

категория “Теория литературы (соответствие)” – 3 вопроса

(здесь указывается не общее число вопросов в каждой категории, а число вопросов, которые случайным образом выбираются для каждой попытки в тесте. В приведенном примере тест будет состоять из 18 вопросов, 10 из которых из первой категории, 5 из второй, 3 из третьей. Обже же количество вопросов в категориях может быть быть гораздо больше, это количество можно вообще не указывать)

время тестирования: 30 минут

тип оценки: высшая (можно указывать также «средняя», «первая попытка в зачет» и «последняя попытка в зачет»

количесто попыток: 2 (число попыток может быть от 1 до 10 или неограниченно)

перемешивать варианты ответов: да

(дополнительно) пароль на тест: нет  (на тест можно задать пароль, состоящий из любого количества символов. Не зная его, учащиеся не смогут пройти тест. Так можно подготовить тест заранее и сказать учащимся пароль только в день тестирования)

(дополнительно) дата/время тестирования: 16 октября 2012 г. с 9.00 по 14.00 (тест будет доступен только в этот день и только в это время. Или можно задать диапазон дат, например, с 16 по 31 октября. Следует осторожно использовать, так как при экстренном переносе даты/времени тестирования в последний момент, вебмастер, возможно, не сможет оперативно сменить дату/время до фактического начала тестирования)

 

Категория: Теория литературы (выбор)

 

::001::Ранні этап у развіцці тэарэтыка-літаратурнай думкі заканчваецца ў:

~ХVI ст.

~ХVІI ст.

=ХVIІІ ст.

~этот текст занимает один абзац, этот текст занимает один абзац, этот текст занимает один абзац, этот текст занимает один абзац

~ХІХ ст.

 (Варианты ответов должны занимать одну строку, однако не учитывается автоматический перенос строк вордом. В общем, ответ должен занимать один абзац. Если требуется ответ в несколько абзацев, то их следует разделить конструкцией <br> (вместе с угловыми скобками). Правильных вариантов может быть несколько. Однако вопрос, все ответы которого правильные, здесь недопустим. То есть в закрытых вопросах обязательно должен присутствовать хотя бы один символ ~)

 

::002::Найбольш значная праца французскага паходжання па асэнсаванні класіцызму пад назвай “Паэтычнае майстэрства” належыць:

~Франсуа дэ Малербу

~Франсуа д’Абіньяку

~П’еру Карнэлю

=Нікаля Буало

 

::003::Першы ў сусветнай навуковай практыцы трактат аб спецыфіцы літаратуры як віду мастацтва пад назвай “Лаакаон, ці Аб межах жывапісу і паэзіі” належыць:

~І. Готшэду

~Д. Дзідро

=Г. Лесінгу

~І. Гердэру

 

::004::Адна з першых літаратуразнаўчых школ – міфалагічная – аформілася першапачаткова ў:

~Англіі

=Германіі

~Італіі

~Францыі

 

::005::Кніга “Нямецкая міфалогія” належыць пяру:

~Ф. Шэлінга

~братоў А.В. і Ф. Шлегеляў

=братоў Я. і В. Грым

 

::006::Ідэі міфалагічнай школы найперш працягвала ў ХХ ст.:

~“новая крытыка”

=рытуальна-міфалагічная крытыка

~структуральная метадалогія (структуралізм)

 

::007::Упершыню біяграфічны метад аформіўся ў самастойную літаратуразнаўчую канцэпцыю ў:

~Англіі

=Францыі

~Германіі

 

::008::Заснавальнікам біяграфічнага метаду ў еўрапейскім літаратуразнаўстве лічыцца:

~І. Тэн

~Ю. Айхенвальд

=Ш. Сент-Бёў

 

::009::На Беларусі найбольш значнымі карыстальнікамі культурна-гістарычнай метадалогіі ў першай трэці ХХ ст. з’яўляліся:

=М. Багдановіч

~М. Байкоў

=М. Гарэцкі

~А. Вазнясенскі

=І. Замоцін

 

::010::Традыцыі культурна-гістарычнай школы духоўна-гістарычная школа ў літаратуразнаўстве:

~працягвала

=абвяргала

 

Категория: Теория литературы (соответствие)

 

::001::Вызначце правільную адпаведнасць у прыналежнасці асоб, што развівалі тэарэтыка-літаратурную думку, да канкрэтных культурна-гістарычных эпох:

Нона, Псеўда-Дыянісій, Фоцій, Я. Салунскі, А. Блажэнны -> сярэднявечча

Ю. Скалігер, Ф. Патрыцы, Т. Таса, П. Сідні, Л. дэ Вега -> Адраджэнне

Ф. дэ Малерб, Ф. д’Абіньяк, П. Карнэль, Н. Буало. Дж. Мільтан, М. Опіц, М. Перэгрыні -> ХVІІ ст.

А Поп, К. Готшэд, Э. Юнг, Дж. і Т. Уортаны, Д. Дзідро, Э. Лесінг, І. Гердэр -> ХVІІІ ст.

(Составляя вопросы такого типа, следует стремиться к тому, чтобы наиболее длинные части соответствий располагались слева, а короткие справа, так как в системе правая часть будет отображаться как выпадающий список и длинные строки могут быть не полностью видимы на экране, поскольку не переносятся. Например, определения следует располагать слева, термины справа. Каждое соответствие должно занимать один абзац с единственным символом -> внутри. Пар соответствий должно быть не меньше трех)

 

::002::Вызначце правільную адпаведнасць у прыналежнасці навуковых трактатаў:

Арыстоцель -> “Паэтыка”

Гарацый -> “Навука паэзіі”

Бхарата -> “Нацьяшастра”

 

::003::Вызначце правільную адпаведнасць у прыналежнасці вучоных да наступных літаратуразнаўчых метадаў і школ:

Я. і В. Грым, А. Кун, М. Мюлер -> міфалагічная школа

Ш. Сент-Бёў, Ю. Айхенвальд -> біяграфічны метад

І. Тэн, А. Пыпін, М. Гарэцкі -> культурна-гістарычная школа

Т. Бянфей, Х. Познет, Ал-р Вясялоўскі -> параўнальна-гістарычная школа

 

::004::Вызначце правільную адпаведнасць у прыналежнасці вучоных да наступных літаратуразнаўчых метадаў і школ:

В. Вундт, А. Патэбня, Дз. Аўсяніка-Кулікоўскі -> псіхалагічная школа

Г. Вёльфлін, В. Тамашэўскі, Б. Эйхенбаум, В. Шклоўскі -> фармальны метад

І. Тэн, Ф. Энгельс, Ф. Мерынг, У. Ленін, В. Вароўскі -> сацылагічны метад

 

::005::Вызначце правільную адпаведнасць у прыналежнасці вучоных да наступных літаратуразнаўчых метадаў і школ:

З. Фрэйд, Э. Фром, К.Г. Юнг -> псіхааналітычная школа

К. Бёрк, Дж. Спінгарн, Т. Эліёт -> “новая крытыка”

В. Ізер, Х. Яўс, Р. Варнінг -> рэцэптыўная крытыка

Р. Барт, Ц. Тодараў, Ю. Крысцева -> структуралізм

 

::006::Вызначце правільную адпаведнасць у прыналежнасці канцэпцый мастацтва да канкрэтных гістарычных эпох альбо аўтараў:

тэорыя мімезісу, або мастацтва як падражанне (наследаванн прыродзе -> антычнасць

мастацтва як боскае адкрыццё -> сярэднявечча

мастацтва як віртуозная імітацыя натуры чалавека -> Адраджэнне

мастацтва як увасабленне “зграбнага” ў мастацкіх вобразах -> класіцызм

мэтазгодная дзейнасць без мэты -> І. Кант

мастацтва як увасабленне ў пачуццёвай форме “абсалютнай ідэі” -> Г. Гегель

мастацтва як “заражэнне” маральнымі ідэямі і думкамі -> Л. Талстой

 

::007::Вызначце правільную адпаведнасць у спавяданні аўтарамі, накірункамі ў мастацтве і эстэтычнымі сістэмамі канцэпцый сацыяльнай адрасацыі літаратуры і мастацтва:

элітарная канцэпцыя -> рамантыкі, Ніцшэ, Артэга-і-Гасэт

антыэлітарная канцэпцыя -> Ж.Ж. Русо, Л. Талстой

памежная канцэпцыя -> мінулая і сучасная ўмераная эстэтыка

 

Категория: Теория литературы (ввод)

 

::001::Нона, Псеўда-Дыянісій, Фоцій, Я. Салунскі, А. Блажэнны з’яўляюцца найбольш значнымі прадстаўнікамі заходнееўрапейскай і візантыйскай тэарэтыка-літаратурнай думкі {=сярэднявечча =эпохі сярэднявечча}

(прописные и строчные буквы при ответе не различаются, однако любая ошибка хотя бы в одной букве приводит к неверному ответу. Следует избегать вопросов, в которых более двух слов в ответе или предусмотреть все возможные варианты, поскольку даже два пробела вместо одного квалифицируются как неверные ответ)

 

::002::Платон, Арыстоцель, Гарацый, Бхарата з’яўляюцца найбольш значнымі прадстаўнікамі тэарэтыка-літаратурнай думкі {=старажытнасці}

 

::003::Ю. Скалігер, Ф. Патрыцы, Т. Таса, П. Сідні, Л. дэ Вега з’яўляюцца найбольш значнымі прадстаўнікамі заходнееўрапейскай тэарэтыка-літаратурнай думкі {=Адраджэння =эпохі Адраджэння}

 

::004::Ф. дэ Малерб, Ф. д’Абіньяк, П. Карнэль, Н. Буало. Дж. Мільтан, М. Опіц, М. Перэгрыні з’яўляюцца найбольш значнымі прадстаўнікамі заходнееўрапейскай тэарэтыка-літаратурнай думкі {=ХVІІ стагоддзя = 17 стагоддзя}

 

::005::А Поп, К. Готшэд, Э. Юнг, Дж. і Т. Уортаны, Д. Дзідро, Э. Лесінг, І. Гердэр з’яўляюцца найбольш значнымі прадстаўнікамі заходнееўрапейскай тэарэтыка-літаратурнай думкі {=ХVІІІ стагоддзя =18 стагоддзя}


Примеры содержания теста с формулами

 

Категория: 1

 

::1::Векторы $$\vec a(1, 2, 3)$$ и $$\vec b (-3, 2, 1)$$ ортогональны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

=их скалярное произведение равно нулю

~их векторное произведение равно нулю

~всегда

 

::2::Векторы $$\vec a(0, 1, 3)$$ и $$\vec b (-2, 2, 1)$$ ортогональны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

=их скалярное произведение равно нулю

~их векторное произведение равно нулю

~всегда

 

::3::Векторы $$\vec a(5, -3, 1)$$ и $$\vec b (-3, 2, 1)$$ ортогональны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

=их скалярное произведение равно нулю

~их векторное произведение равно нулю

~всегда

 

Категория: 2

 

::4::Векторы $$\vec a(1, 2, 3)$$ и $$\vec b (-3, 2, 1)$$ коллинеарны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

~их скалярное произведение равно нулю

=их векторное произведение равно нулю

~всегда

 

::5::Векторы $$\vec a(0, 1, 3)$$ и $$\vec b (-2, 2, 1)$$ коллинеарны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

~их скалярное произведение равно нулю

=их векторное произведение равно нулю

~всегда

 

::6::Векторы $$\vec a(5, -3, 1)$$ и $$\vec b (-3, 2, 1)$$ коллинеарны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

~их скалярное произведение равно нулю

=их векторное произведение равно нулю

~всегда

 

Категория: 3

 

::7::Векторы $$\vec a(1, 2, 3)$$ и $$\vec b (-3, 2, 1)$$ компланарны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

~их скалярное произведение равно нулю

~их векторное произведение равно нулю

=всегда

 

::8::Векторы $$\vec a(0, 1, 3)$$ и $$\vec b (-2, 2, 1)$$ компланарны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

~их скалярное произведение равно нулю

~их векторное произведение равно нулю

=всегда

 

::9::Векторы $$\vec a(5, -3, 1)$$ и $$\vec b (-3, 2, 1)$$ компланарны, если:

~их смешанное произведение равно нулю

~их скалярное произведение равно нулю

~их векторное произведение равно нулю

=всегда


Примеры содержания теста с картинками

 

::084::Кто изображен на документальной фотографии?

~земледелец среднерусской равнины

~представитель племени масаев

=хакасы, охотник

 

::268::Жилище пигмеев изображено на картинке:

~

~

=

(картинки могут располагаться в части вопроса в любом типе вопросов (открытом, закрытом, на соответствие), а также в ответах на вопросы с вариантами (см. предыдущий пример вопроса) и в ответах вопроса на соответствие, но только в левой части соответствия (см. следующий пример))

::269::Установите првавильные соответствия:

  -> жилище индейцев

  -> жилище эскимосов

 -> жилище пигмееев




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: