План-конспект уроку в 2-В класі

ПЛАН-КОНСПЕКТУ УРОКУ

Запасной тормоз.

Система тормозная запасная предназначена для плавного снижения скорости или остановки движу­щегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.

Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.

При повороте крана из управляющей магистрали ускоритель­ного клапана 25 выпускается воздух в количестве, пропорциона­льном углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вы­вод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновре­менно с торможением автомобиля притормаживается прицеп.

Система растормаживания аварийная предназ­начена для оттормаживания пружинных энергоак­кумуляторов при их автоматическом срабатывании и остановке автомобиля вследствие утечки сжатого воздуха в приводе. Привод системы аварийного растормаживания сдублирован: кроме пневма­тического привода имеются винты аварийного от­тормаживания в каждом из четырех пружинных энергоаккумуляторов, что позволяет растормозить последние механическим путем.

Система аварийной сигнализации и контроля состо­ит из двух частей:

Световой и акустической сигнализации о ра­боте тормозных систем и их приводов. В различных точках пневматического привода встроены пневмоэлектрические датчики, которые при действии лю­бой тормозной системы, кроме вспомогательной, замыкают цепи электрических ламп «стоп-сигнала».Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а
также цепь звукового сигнала (зуммера).

Клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также (при необходимости) отбор сжатого воздуха

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - 5 мин.

· подвести итог занятия;

· ответить на вопросы студентов;

 

Руководитель _____________ "____" ___________2011г.

з англійської мови

за темою: Tidy up!

проведеного у 2-Г класі спец. ЗНЗ №1

з поглибленим вивченням іноземних мов

студенткою V курсу 54 групи

факультету початкового навчання

спеціалізація «Іноземна мова (англійська)»

Лаптєвою Юлією Вадимівною

Груповий методист ____________________

(Радченко М. В.)

Чернігів-2012

Дата: 09.10.2012

Тема: Tidy up!

Цілі:

- Практична: вдосконалити навички вимови, активізувати лексику з теми «Tidy up!»; повторити ЛО з теми «My home»; удосконалити навички вживання граматичної конструкції «There is…»,«There are»…; удосконалити вміння учнів виразно читати діалог за ролями.

- Освітня: розширити знання учнів з теми «Tidy up!».

- Розвивальна: розвивати правильну артикуляцію звуків [ʃ] сприяти розвитку граматичних та лексичних умінь і навичок з даної теми, пам’яті, спроможності сприймати інформацію на слух;

- Виховна: виховувати інтерес та позитивне ставлення до вивчення англійської мови; виховувати повагу до своїх однокласників та до старших.

Oбладнання: flashcards, звук [ʃ], магнітофон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: