ПЛАН-КОНСПЕКТУ УРОКУ
Запасной тормоз.
Система тормозная запасная предназначена для плавного снижения скорости или остановки движущегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы.
Тормозной кран стояночного тормоза имеет следящее устройство, которое позволяет притормаживать автомобиль с интенсивностью, зависящей от положения рукоятки тормозного крана.
При повороте крана из управляющей магистрали ускорительного клапана 25 выпускается воздух в количестве, пропорциональном углу поворота рукоятки. При этом через атмосферный вывод ускорительного клапана выходит соответствующее количество воздуха из цилиндров пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно с торможением автомобиля притормаживается прицеп.
Система растормаживания аварийная предназначена для оттормаживания пружинных энергоаккумуляторов при их автоматическом срабатывании и остановке автомобиля вследствие утечки сжатого воздуха в приводе. Привод системы аварийного растормаживания сдублирован: кроме пневматического привода имеются винты аварийного оттормаживания в каждом из четырех пружинных энергоаккумуляторов, что позволяет растормозить последние механическим путем.
|
|
Система аварийной сигнализации и контроля состоит из двух частей:
Световой и акустической сигнализации о работе тормозных систем и их приводов. В различных точках пневматического привода встроены пневмоэлектрические датчики, которые при действии любой тормозной системы, кроме вспомогательной, замыкают цепи электрических ламп «стоп-сигнала».Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а
также цепь звукового сигнала (зуммера).
Клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также (при необходимости) отбор сжатого воздуха
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: - 5 мин.
· подвести итог занятия;
· ответить на вопросы студентов;
Руководитель _____________ "____" ___________2011г.
з англійської мови
за темою: Tidy up!
проведеного у 2-Г класі спец. ЗНЗ №1
з поглибленим вивченням іноземних мов
студенткою V курсу 54 групи
факультету початкового навчання
спеціалізація «Іноземна мова (англійська)»
Лаптєвою Юлією Вадимівною
Груповий методист ____________________
(Радченко М. В.)
Чернігів-2012
Дата: 09.10.2012
Тема: Tidy up!
Цілі:
- Практична: вдосконалити навички вимови, активізувати лексику з теми «Tidy up!»; повторити ЛО з теми «My home»; удосконалити навички вживання граматичної конструкції «There is…»,«There are»…; удосконалити вміння учнів виразно читати діалог за ролями.
|
|
- Освітня: розширити знання учнів з теми «Tidy up!».
- Розвивальна: розвивати правильну артикуляцію звуків [ʃ] сприяти розвитку граматичних та лексичних умінь і навичок з даної теми, пам’яті, спроможності сприймати інформацію на слух;
- Виховна: виховувати інтерес та позитивне ставлення до вивчення англійської мови; виховувати повагу до своїх однокласників та до старших.
Oбладнання: flashcards, звук [ʃ], магнітофон.