Примерные темы и исследовательские направления ВКР и курсовых работ

Примерные темы и исследовательские направления ВКР и курсовых работ

  1. Свобода массовой информации (СМИ) в российском законодательстве и ее ущемление в реальной журналистской практике.
  1. Проблема соблюдения информационных прав личности в публикациях российских СМИ.
  1. Специфика «конфликтных» публикаций печатных СМИ, послуживших причиной подачи исков о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан (юридических лиц).
  1. Специфика судебных разбирательств по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации граждан (юридических лиц) с участием СМИ.
  1. Право личности на неприкосновенность частной жизни: нарушения права со стороны СМИ и механизмы его реализации и защиты.
  1. Способы разрешения конфликтов с участием СМИ, связанных с умалением чести, достоинства, деловой репутации граждан и деловой репутации юридических лиц.
  1. Право российских журналистов на доступ к информации: проблема нормативно-правового обеспечения и реализации данного права.
  1. Гражданская журналистика в сети Интернет: проблемы правового и этического регулирования.
  1. Фото- и видеосъемка: свобода творчества и её правовые границы в современной России.
  1. Профессиональные нормы и реалии взаимоотношения журналиста с источником информации.
  1. Метод скрытого включенного наблюдения («маски») в современной российской журналистике: традиции и новаторства использования метода.
  1. Метод эксперимента в журналистской практике: современные формы и способы экспериментаторства.
  1. Особенности (сюжетно-) композиционного построения аналитических (художественно-публицистических, информационных) материалов печатных СМИ.
  1. Качественные и массовые печатные СМИ на информационном рынке России.
  1. Журналистские расследования в современной российской журналистике.
  1. Особенности работы журналиста в экстремальных ситуациях (условиях).
  1. Этические (правовые) проблемы освещения СМИ событий с мест трагедий / в экстремальной ситуации.
  1. Особенности создания имиджа известного человека в СМИ (творч., этич., прав. и др. аспекты).
  1. Формы и способы взаимодействия с аудиторией в современной журналистской практике.
  1. Образ России в зарубежных СМИ: преодоление традиционных стереотипов и обретение новых?
  1. СМИ как средство формирования имиджа политика (…).
  1. Эволюция образа ведущего информационных (аналитических, …) программ на российском телевидении (радио).
  1. Творческий портрет теле– (радио) журналиста (…).
  1. СМИ и социальные сети (блогосфера): проблемы взаимодействия.
  1. +Роль IT-технологий в современной работе журналиста.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: