Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Исследование заключалось в проведении группового интервью модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Это было:
Выберите один ответ:
a.
Глубинное интервью.
b.
Фокус-группа.
c.
Анализ протокола.
d.
Холл-тест.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Фокус-группа.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое B2C-рынок?
Выберите один ответ:
a.
Рынок организаций, приобретающих товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.
b.
Рынок «покупатель — покупателю».
c.
Рынок организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства.
d.
Рынок отдельных лиц и домохозяйств, приобретающих товары и услуги личного потребления.
|
|
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Рынок отдельных лиц и домохозяйств, приобретающих товары и услуги личного потребления.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие факторы не входят в маркетинговую среду фирмы:
Выберите один или несколько ответов:
a.
Мегафакторы
b.
Мезофакторы
c.
Макрофакторы
d.
Микрофакторы
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильные ответы: Мезофакторы, Мегафакторы
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой из этих показателей больше РАМ?
Выберите один ответ:
a.
Никакой
b.
TAM
c.
SAM
d.
SOM
Отзыв
Ваш ответ верный.
Правильный ответ: Никакой