Вопрос 1. Исследование заключалось в проведении группового интервью модератором в форме

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Исследование заключалось в проведении группового интервью модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Это было:

Выберите один ответ:

 

a.

Глубинное интервью.

 

b.

Фокус-группа.

 

c.

Анализ протокола.

 

d.

Холл-тест.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Фокус-группа.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что такое B2C-рынок?

Выберите один ответ:

 

a.

Рынок организаций, приобретающих товары и услуги для последующей перепродажи их с прибылью для себя.

 

b.

Рынок «покупатель — покупателю».

 

c.

Рынок организаций, приобретающих товары и услуги для использования их в процессе производства.

 

d.

Рынок отдельных лиц и домохозяйств, приобретающих товары и услуги личного потребления.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Рынок отдельных лиц и домохозяйств, приобретающих товары и услуги личного потребления.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие факторы не входят в маркетинговую среду фирмы:

Выберите один или несколько ответов:

 

a.

Мегафакторы

 

b.

Мезофакторы

 

c.

Макрофакторы

 

d.

Микрофакторы

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Мезофакторы, Мегафакторы

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой из этих показателей больше РАМ?

Выберите один ответ:

 

a.

Никакой

 

b.

TAM

 

c.

SAM

 

d.

SOM

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Никакой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: