Тестирование на тему «Электрическая емкость»

ГБПОУ КК ССХТ

 

 

Самостоятельная работа № 3

по электротехнике и электронике

 

 

Тестирование на тему «Электрическая емкость»

решение задач на определение энергии электрического поля конденсаторов.

 

Выполнил: ст. гр. 3Р Иванов А.Н.

Проверила: Попова И.И.

 

 

Славянск-на-Кубани


1. Нужно ли изменять емкость конденсатора, чтобы при неизменном напряжении между его пластинами заряд увеличился? Если да, то как?

а) Уменьшить.

б) Оставить без изменения.

в) Увеличить.

 

2. Как изменятся энергия последовательно включенных конденсаторов и их заряд при замыкании ключа К?

а) Энергия увеличится, заряд уменьшится.

б) Энергия увеличится, заряд не изменится.

в) Энергия увеличится, заряд увеличится.

г) Энергия уменьшится, заряд не изменится.

 

 

3. В данной схеме . Какой из этих емкостей можно пренебречь при приближенном определении ?

 

 


а) С1

б) С2

 

4. В приведенной схеме . Какой из этих емкостей можно пренебречь при приближенном определении общей емкости?

 


а) С1

б) С2

 

5. Три конденсатора можно соединить последовательно, параллельно и по схемам смешанного соединения. Сколько схем соединения можно построить из трех конденсаторов одинаковой емкости С и какая из них имеет наименьшую эквивалентную емкость?

 

6. Из четырех конденсаторов емкостью по 4мкФ составляют два варианта схем:

а) С1 и С2 между собой соединены параллельно. С3 и С4 – последовательно; относительно входных зажимов эти две группы соединены параллельно;

б) С1 и С2 между собой соединены последовательно, С3 и С4 – параллельно; относительно входных зажимов эти две группы соединены последовательно. Определить напряжение, заряд каждого конденсатора и всей цепи, если заряд в обеих схемах одинаковый.

 

 

7. Дано: , , , , . Определить .

 

 


8. Дано: , , , , . Определить .

 


9. Дано: , , , , . Определить .

 

 


10. Дано: , , , , . Определить .

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: