Перечслите плюсы и минусы наружной рекламы

Соотнесите рекламоносители и форматы (высота х ширина)

Стопперы-

Диспенсер-

Нек-хенгеры-

Стикер-

Мобайл-

Воблер-

Шелф-токер-

Определите понятия

Назовите виды баннерных конструкций

Как называется крупноформатная баннерная установка (укажите ее возможные форматы)

7. Определите понятия: -Постер, Арт-постер, Хард-постер

8. Соотнесите понятия (слева) с их характеристиками (справа):

А) Аудиовизуальные материалы A) объявление о спектакле, концерте, лекции и т.п.; вид печатной рекламы, расклеивается на улице.
Б) Афиша Б) слайды, фильмы, видеокассеты, содержащие информацию, которая может быть использована в рекламной деятельности.
В) Биллборд В) музыкальный фрагмент, используемый в качестве рекламы, рекламная песенка
Г) Джингл Г) элемент наружной рекламы, изобразительная плоскость (щит, панель) в наружной рекламе.

9. Дайте определение понятию «Вывеска»:

a) Средство наружной рекламы по месту продажи.

b) Щит или газосветная конструкция, с указанием названия предприятия.

c) Торговая, глухая стена здания, которая является площадью для размещения рекламы.

d) Короткий музыкальный видеосюжет рекламного характера.

e) Рекламное обращение, которое отсылается по почте конкретному представителю целевой аудитории.

f) Разновидность проспекта, содержащая информацию в систематизированном виде.

11. Постер это:

a) Рекламный плакат, размещаемый как средство наружной рекламы в общественных местах;

b) Форматный разворот в буклете или журнале.

c) Описание ключевых положений рекламного ролика с помощью текста.

d) Рекламный ролик, предназначенный для включения в радио- и телепередачи.

12. Корректно и компактно сформулированное сообщение, несущее основную информационную нагрузку в рекламном объявлении:

a) Эхо-фраза;

b) Заголовок;

c) Ключевое сообщение;

d) Фирменный блок

13. Необходимый итоговый этап работы над рекламным текстом, определяющий его эффективность:

a) Тестирование;

b) Форматирование;

c) Сбор информации о товаре;

d) Создание концепции

14. Выберите все подходящие определения понятия «макет»:

a) предварительный образец;

b) одна из нескольких редакций текста; видоизменение какой-либо его части;

c) законченная композиция печатного текста, компоновка иллюстрации, заголовка, основного текста в единое целое;

d) совокупность инструкций и алгоритмов, описывающих порядок определенных действий;

e) композиционная модель печатного носителя: книги, номера издания (полосы), буклета

А) биллборд A) 1.8х1.2 м
Б) сити-формат Б). 12.5х40 м
В) пиллар В) 6х3 м
Г) ситиборд Г) 5х12, 5х15 м.
Д) суперсайт Д) 3х1.4 м ().
Е) мегаборд Е) 2.7х3.7 м

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: