Контроль как функция управления

Вариант 15

Информационное обеспечение менеджмента.

Вариант 14

Цели и задачи управления персоналом в современной организации.

Мотивация как функция управления.

Вариант 13

Типы организационных структур.

Вариант 12

Вариант 11

Формальные и неформальные группы.

Планирование как функция управления. Этапы планирования.

Вариант 10

Лидерство.

Российский опыт управления.

Вариант 9

3. Проанализируйте ситуацию: В Вашем подразделении один из поваров обращает на себя внимание тем, что регулярно по утрам опаздывает на работу. Что Вы предпримите, чтобы побудить повара приходить на работу вовремя?

3. Вас недавно назначили руководителем ресторана. На 8 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет повара, который часто опаздывает на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Повар же пришел вовремя и ждет Вас. Как вы построите беседу с ним?

1. Организация как функция управления. Аспекты организационной функции: делегирование полномочий, построение организационных структур.

2. Категории работников: виды, характер труда.

3. Вы оценили сотрудника частично отрицательно и сообщаете ему результаты оценки. Он возмущен и намеревается склонить Вас к своей точке зрения. Как поведете себя Вы, если убеждены в правильности своей оценки? Как «правильно» критиковать подчиненных?

2. Трудовой коллектив: признаки, функции.

3. Вы поручаете важное задание компетентному, по Вашему мнению, сотруднику. Но вдруг узнаете о человеке, который более компетентен в этом вопросе и может выполнить данное задание лучше. Какое управленческое решение Вы примите и почему?

3. У Вас напряженный рабочий день. Вы много сделали, но еще больше предстоит сделать. Вы выделили немного времени для отдыха, но пришел Ваг подчиненный, которому срочно нужна помощь в решении проблем личного характера. Как Вы поступите в данной ситуации?

1. Теории мотивации: пирамида Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория ожиданий Врума, теория справедливости.

3. Постоянные нововведения являются основой процветания любой компании. Вместе с тем, менеджеру приходится сталкиваться с сопротивлением переменам. Какие, по Вашему мнению, действия может предпринять менеджер, чтобы преодолеть противодействие инновациям?

2. Коммуникации: понятие, виды.

3. Проанализируйте производственную ситуацию: Квалифицированный сотрудник (повар) на вечерних курсах получил дополнительную профессиональную подготовку (официант) и хотел бы теперь занять рабочее место, соответствующее полученным знаниям. Он просит Вас в этом поддержать его. Как поведете себя Вы, если в сфере Вашей компетенции нет подходящего рабочего места?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: