Языковая специфика

Письменные словесные и иконографические формы

Устные словесные формы

1. Мемораты, предания (необходимо записать все тексты).

• Какие рассказы преобладают (основанные на смешном, анекдо­тическом случае или на драматическом, трагическом)?

• Все ли в подразделении знают рассказы?

• Есть ли рассказы, основанные на реальных случаях, происшест­виях?

2. Анекдоты (необходимо записать все тексты).

Есть ли наиболее популярные сюжеты, герои анекдотов?

• Переписываются ли анекдоты в блокноты, альбомы, пересыла­ются ли в письмах друзьям, девушкам, родителям?

3. Пословицы, поговорки (необходимо записать все тексты).

Кто их использует и при каких ситуациях?

•Есть ли наиболее популярные пословицы, поговорки?

• Переписываются ли анекдоты в блокноты, альбомы, пересыла­ются ли в письмах друзьям, девушкам, родителям?

4. Песни (необходимо записать все тексты).

Существуют ли в данном училище специальные (профессио­нальные) песни? Есть ли среди них созданные курсантами или офице­рами-педагогами?

• Какие песни традиционно исполняются во время курсантских застолий?

• Переписываются ли песни в блокноты, альбомы, пересылаются ли в письмах друзьям, девушкам, родителям?

5. Приметы и суеверия.

• Какие действия предпринимаются курсантами для успешной сдачи экзамена, защиты дипломного проекта?

•Есть ли в училище «опасные» или «нечистые» места? Что не­обходимо делать, попадая в них?

•Есть ли рассказы о духах, привидениях, живущих в училище?

• Какие приметы существуют? С чем они связаны?

1. Записная книжка (скопируйте целиком, включая рисунки и тексты).

Ведется ли записная книжка во время учебы?

• Что записывается в записную книжку и почему?

• Оформляется ли записная книжка? Чем (рисунками, вырезка­ми из журналов, вкладышами жвачки, др.)?

• Ведут ли записную книжку все курсанты?Обмениваются лиими, чтобы скопировать какие-либо тексты?

• Сохраняется ли записная книжка после службы? Почему? 8. Фотоальбом.

Ведется ли фотоальбом во время учебы?

• Когда начинается оформление альбома? С какой целью?

• Есть ли фотографии, которые обязательно помещались в аль­бом? Какие и почему?

Существует ли определенный порядок расположения фотогра­фий? Какой?

• Оформляется ли фотоальбом? Чем (рисунками, вырезками из журналов, вкладышами жвачки, др.)?

• Ведут ли фотоальбом все курсанты? Обмениваются ли ими, что­бы скопировать какие-либо тексты?

• Сохраняется ли фотоальбом после службы? Почему?

• Существуют ли специальные названия для студентов разных курсов (1 курс - слоны, приказано выжить; 2 курс - человек с ружь­ем ни рыба, ни мясо; 3 курс - веселые ребята; 4 курс - богатые же­нихи; 5 курс - господа офицеры, ноги на стол)?

• Существуют ли неофициальные названия помещений на терри­тории училища, преподавательского и командного состава, военной техники, др.?

• Существуют ли специальные высказывания афористического типа о курсантах, об их учебе и жизни?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: