Работа ЗСУ во втором режиме

Работа ЗСУ в первом режиме.

Маневренные.

Огневые.

Разведывательные

1.Основное средство разведки – _____, дополнительное - __________________-.

2.Способы разведки – с места, с коротких остановок и в движении.

3.Зона обнаружения СОЦ:

· по азимуту в круговую;

· по углу места до _____0 при Нц = до 2000 и до _______0 при Н ц выше 2000 м;

· по дальности до _______ км в амплитудном режиме и до _______ км в режиме СДЦ.

4. Цикл обзора СОЦ – ______ об/с.

5. Зона поиска ССЦ:

· по углу места ________0;

· по дальности ________ км

6. Зона сопровождения ССЦ:

· по азимуту – _______0 относительно башни, при вращении башни – неограниченно;

· по углу места ______0;

· по дальности – от ______ м до _______ км в амплитудном режиме и до _____ км – в режиме СДЦ.

7. Пределы работы ОП:

· по азимуту – _________0;

· по углу места от –_______0 до +________0.

1.Типы поражаемых целей – ___________________________________________________.

2.Скорость поражаемых целей от ________ до ____________ м/с.

3.Зона поражения воздушных целей:

для пушечного вооружения:

· высота (______ - __________) м;

· дальность (________- ___________) м;

· курсовой параметр до ____________ м.

для ракетного вооружения:

· высота (________-___________) м;

· дальность (________ - ____________) м;

· курсовой параметр до _____________ м.

4. Дальность поражения наземных целей до __________________ м.

5. Характеристики вооружения:

а) зенитных автоматов:

· калибр – _________ мм;

· начальная скорость снаряда – ___________ м/с;

· темп стрельбы из двух автоматов (_________ – __________) выст/мин;

· боекомплект ____________ выстрелов (ОФЗ – __________, ОТ – _________).

б) ракет:

· калибр ____________ мм;

· масса боевой части – ________ кг;

· средняя скорость – __________ м/с;

· система наведения – полуавтоматическая, радиокомандная, с оптической линией связи.

6. Время реакции _______ - ____________ с.

1.Время перевода ЗСУ из походного положения в боевое (из боевого в походное) – ________ мин.

2.Время загрузки полным боекомплектом с помощью ТЗМ 2Ф77 не более ________ мин.

3.Ходовые характеристики ЗСУ:

· по шоссе – _______________________ км/ч;

· по грунтовой дороге – _____________________ км/ч.

Комплекс - всепогодный при использовании зенитных автоматов. Использование ракетного вооружения возможно только в условиях визуальной видимости.

ЗСУ может также использоваться для поражения неподвижных и подвижных наземных и надводных целей пушечным вооружением.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема №1: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕНИТНОМ ПУШЕЧНО-РАКЕТНОМ КОМПЛЕКСЕ 2К22 И ЗЕНИТНОЙ САМОХОДНОЙ УСТАНОВКЕ 2С6М

Занятие №2: Общие сведения о работе зенитной самоходной установки 2С6М в 1 и 2 режимах.

Учебные цели: 1. Изучить работу ЗСУ в 1 и 2 режимах. 2. Знать взаимодействие систем ЗСУ по структурной схеме при работе в первом и втором режиме.

Учебные вопросы

1. РАБОТА ЗСУ В ПЕРВОМ РЕЖИМЕ

Рис. 1. Структурная схема ЗСУ 2С6М

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. РАБОТА ЗСУ ВО ВТОРОМ РЕЖИМЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема №1: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕНИТНОМ ПУШЕЧНО-РАКЕТНОМ КОМПЛЕКСЕ 2К22 И ЗЕНИТНОЙ САМОХОДНОЙ УСТАНОВКЕ 2С6М

Занятие №3: Общие сведения о работе зенитной самоходной установки 2С6М в 3, 4 и 5 режимах.

Учебные цели:

1. Ознакомить с порядком включения ЗСУ в третий - пятый режимы работы.

2. Изучить взаимодействие систем ЗСУ по структурной схеме при работе в III-V режимах.

Учебные вопросы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: