Конспект № 24

Дата: 24.11.11.

Предмет: Д.П.: КРО-коррекционное занятие по математике.

ФИО учителя: Перевязкина Валентина Васильевна.

ФИО методиста: Миронова Юлия Александровна.

ФИО практиканта: Гущина Екатерина Валериевна.

Класс: 3 В.

Школа: МБОУ «Тотемская СОШ № 2».

Тема: Детям о времени.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: Формирование общего представления о времени.

Задачи: 1) Формировать общее представление о времени.

2) Развивать сообразительность, логическое мышление.

3) Воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

План: 1. Организационный момент.

2. Сообщение темы урока.

3. Речевая разминка.

4. Работа по теме урока.

5. Физкультминутка.

6. Продолжение работы.

7. Кроссворд.

8. Итог урока.

Ход урока:

Организационный момент. Сообщение темы урока. Речевая разминка. Работа по теме урока. Физкультминутка. Продолжение работы. Кроссворд. Итог урока.   Здравствуйте, ребята! Садитесь! Сегодня я проведу у вас коррекционное занятие по математике. Отгадайте загадку: Без ног и без крыльев оно, Быстро летит, не догонишь его. Время. Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о времени. По каким предметам можно определить время? По часам, а времена года по календарю. Действительно, об этом мы и поведём речь. Но сначала назовите мне соседей утра. Ночь и день. Назовите соседей ночи. Вечер и утро. Назовите все дни недели, начиная с понедельника. … Хорошо. А сколько дней в одной неделе? 7 дней. Запишите в тетрадь следующие выражения и переведите их: 1 час= … мин 5 мин= …сек 1 мин= …сек 1 сутки= … часа 1 час= …сек 2 часа= …мин 60 мин, 300 сек. 60 сек, 24 часа. 3600 сек, 120 мин. Молодцы! Отгадайте следующие ребусы: Правильно. А какие виды часов вы знаете? Песочные, солнечные, электронные, механические. Песочные часы- простейший прибор для отсчёта промежутков времени, состоящий из двух сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых частично заполнен песком. Время, за которое песок через горловину пересыпается в другой сосуд, может составлять от нескольких секунд до нескольких часов. Солнечные часы- прибор для определения времени по изменению длины тени от палочки и её движению по циферблату. Механические часы- часы, использующие гиревой или пружинный источник энергии. Электронные часы- часы, в которых сигналы выводятся на цифровое табло, показывающее текущее время. Я надеюсь, вы сможете отличить один вид часов от другого. Сейчас поработаем с циферблатом часов: разделите циферблат часов 5 линиями так, чтобы сумма чисел была равна 13.
 


Разделите циферблат 2 линиями так, чтобы сумма чисел была равна 26.

Разделите циферблат 1 линией так, чтобы сумма чисел была равна 39.

Молодцы! А вы знаете, что такое квартал?

Ребята, квартал- это промежуток времени, который длится 3 месяца. А что такое декада?

Это промежуток времени, который длится 10 дней.

Запомните это, пожалуйста! Решите следующую задачу: пешеход прошел путь в 9 км, двигаясь со скоростью 3 км час. Сколько времени он был в пути? Решите данную задачу.

9:3=3 часа пешеход был в пути.

2. Велосипедист ехал 2 часа со скоростью 25 км час. Какое расстояние он проделал?

25 2=50 км проехал велосипедист.

Молодцы! Сейчас я буду задавать время с помощью стрелок, а вы его называть.

Немного отдохнём:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: