ЛЕКЦИЯ 1
CОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННОГО КУРСА
ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ
на ____________________________________________________________________
(наименование строительной продукции)
№ п/п | Номера сметных расчетов (смет) или иных документов | Наимено-вание объектов, работ и затрат | Стоимость, включаемая в договорную цену, тыс. руб. | Всего договорная цена на строительную продукцию, тыс. руб. | |||
подрядных работ, в том числе | других затрат и работ по договору | ||||||
строительных | монтажных | прочих затрат | |||||
Руководитель предприятия (организации) Руководитель подрядной
заказчика строительно-монтажной организации
________________________________ ____________________________
/(подпись (инициалы, фамилия)/ /(подпись (инициалы, фамилия)/
Задачи медиаобразования:
- развитие способностей к восприятию, идентификации, интерпретации, декодированию, оценке, пониманию, анализу информации и медиатекстов;
- развитие знаний социальных, культурных, политических и экономических смыслов и подтекстов функционирования масс-медиа в социуме;
|
|
- развитие коммуникативных способностей личности, подготовка к эффективному функционированию в демократическом обществе;
- обучение навыкам самовыражения с помощью масс-медиа, позволить экспериментировать с различными способами технического использования медиа, создавать медиапродукты/тексты;
- развивать самостоятельность суждений, критического мышления, предпочтений, эстетического вкуса;
- давать знания по теории и истории медиа и медиакультуры.
Информационная культура – совокупность материальных и интеллектуальных ценностей в области информации, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в социуме; по отношению к аудитории информационная культура может выступать системой уровней развития личности человека, способного воспринимать, анализировать, оценивать информацию, усваивать новые знания в этой области.
Медиакомпетентность личности – совокупность ее мотивов, знаний, умений, способностей (показатели: мотивационный, контактный, информационный, перцептивный, интерпретационный/оценочный, практико-операционный/деятельностный, креативный), способствующих выбору, использованию, критическому анализу, оценке, созданию и передаче медиатекстов в различных видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме.
Медиакритика – область журналистики, творческо-познавательная деятельность, в ходе которой осуществляется критическое познание и оценка социально значимых, актуальных творческих, профессионально-этических аспектов информационного производства в средствах массовой информации с акцентом на творческую сторону медийного содержания; это общение с аудиторией, в процессе которого на основе анализа, интерпретации и оценки медиатекстов, жанрово-стилевых форм их воплощения оказывается влияние на восприятие медийного содержания, на представления о материальном и духовном мире, формирующиеся в сознании аудитории.
|
|
Медиакультура – совокупность материальных и интеллектуальных ценностей в области медиа, а также исторически определенная система их воспроизводства и функционирования в социуме; по отношению к аудитории «медиакультура» может выступать системой уровней развития личности человека, способного воспринимать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания в области медиа.
Медиаобразование – направление в педагогике, изучающее закономерности процессов массовой коммуникации (посредством прессы, телевидения, радио, кино, видео и т.д.). Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств.
Литература:
Короченский А.П. «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике журналистики. Ростов: Изд-во Ростов. гос. ун-та, 2003.
Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну.М.: Академический проект, 2005.
Корконосенко С.Г. Преподаем журналистику. Профессиональное и массовое медиаобразование. СПб.: Изд-во Михайлова, 2004.
Российская педагогическая энциклопедия. Том II (М-Я) Ред. А. П. Горкин. М., 1999.
Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и опыт реализации. Челябинск, 2007.
Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М.2000.
Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. Ростов: ЦВВР, 2001.
Прохоров. Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2000.
Cайты в интернете:
edu.of.ru/mediaeducation/ – Российский общеобразовательный портал. Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России
edu.of.ru/medialibrary Электронная библиотека «Медиаобразование»
https://edu.of.ru/medialibrary/default.asp?ob_no=34437 журнал “Медиаобразование»
https://www.mediagram.ru/ Информационная грамотность и медиаобразование