Причины: 1. Переключатель положения дверей не надлежащем положении;
2. Неисправна кнопка открытия дверей;
3. Нет напряжения на 10-м проводе;
4. Выбит автоматик А-21;
5. Неисправен кулачок «Д».
Действия машиниста при выходе из случая:
1. ППД – перевести в надлежащее положение – открылись, продолжить работу;
2. Дать более длительный импульс
- открылись, продолжить работу.
Если не открылись:
- открыть со стороны п/м. Открылись продолжаем работать (неисправна кнопка).
3. Проверяем напряжение на 10-м проводе.
Нет:
‑ переходим на КРУ и дверями и поездом;
4. А-21 выбит. Восстановить его.
- не выбивает продолжить работу;
- выбивает до открытия, перейти на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери и в ПТО.
- выбивает после открытия, высадить пассажиров, восстановить его, закрыть двери и в ПТО.
5. Если при обработки кабины ни одна из причин не выявлена, то остаётся сорвать пломбу и отключить «ВБД», если это не помогло, то неисправность кулачка «Д».
- переходим на КРУ, открываем двери, высаживаем пассажиров, закрываем двери и отправляемся в ПТО.
|
|
Не закрываются двери во всём поезде.
Причины: 1. Несправен ВУД 1;
2. Нет напряжения на 10-м проводе;
3. Выбит автоматик А-21;
4. Неисправен кулачок «Д».
Выход из случаев:
1. Проверить ВУД 2, если выключен, то включить. Работоспособность восстановлена продолжить работу. Если включен ВУД 2, значить неисправен ВУД 1. Закрыть двери КРЗД. Закрылись – открыть- высадить пассажиров, отправиться в депо. Не закрылись,
2. Проверить напряжение на 10-м проводе. Нет, перейти на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери и отправиться в депо;
3. Проверить автоматик А-21. Выбит, восстановить его, продолжить работу. Выбивает снова, высадить пассажиров, отправится в депо
4. Значить неисправность кулачка. Переходим на КРУ. Если от КРУ не закрылись, закрыть от ДВР или из хвостовой кабины.
Не открылись двери в одном вагоне (одна створка).
О том, что у нас не открылись двери в одном вагоне мы можем узнать от пассажиров или сами, при внимательном наблюдении за высадкой и посадкой. Причины: 1. Заклинило одну створку или закрыта на ключ.
2. Кран выключения дверей в положении 45 градусов;
3. Выбил автоматик А-31 или А-32;
4. Неисправен ДВР;