Входные данные для обеспечения качества

·План управления качеством.

·Требования к качеству работ.

План управления качеством и требования к качеству работ рассмотрены в процессе «Планирование качества».

·Результаты измерения качества. Измерения качества - записи тестирования качества для сравнения и анализа. Данные измерения могут быть представлены в виде контрольных листков (рис. 5.4., рис. 5.5.)

Наименование документа Контрольный листок по видам дефектов
Предприятие: ХХХ Цех:____________________ Участок:________________ Изделие:____________________________ Операция:___________________________ Контролер:__________________________ Кол-во деталей ________
Типы дефектов Данные контроля ИТОГО
Деформации ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// //  
Царапины ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// //  
Трещины ///// ///// ///// ///// ////  
Пятна ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///  
Разрыв ///// //  
Прочие ///// ///// //  
ИТОГО    

Рис.5.4. Контрольный листок без изображения объекта контроля

Наименование документа Контрольный листок по месту расположения дефектов
Предприятие: ХХХ Цех:____________________ Участок:________________ Изделие:____________________________ Операция:___________________________ Контролер:__________________________ Кол-во деталей ________
 
 
 

 
Типы дефектов Данные контроля ИТОГО
Деформации ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// //  
Царапины ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// //  
Трещины ///// ///// ///// ///// ////  
Пятна ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///// ///  
Разрыв ///// //  
Прочие ///// ///// //  
ИТОГО    

Рис.5.5. Контрольный листок с изображением объекта контроля

Инструментарий и технологии обеспечения качества

·Инструментарий и технологии планирования качества, рассмотренный в процессе «Планирование качества» может быть использован для обеспечения качества.

·Инспекция (аудит) качества. Инспекция качества – это выявление несоответствия качества выполненных работ установленным стандартам. Цель инспекции качества - усвоить полученные уроки с целью улучшения качества данного проекта или других проектов в рамках исполняющей организации. Инспекции качества могут быть запланированными или случайными, могут выполняться хорошо обученными собственными аудиторами или третьей стороной, такой как агентства регистрации систем качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: