1. Заменить предохранить Пр25.
2. Включить ВВ индивидуально на каждом моторном вагоне.
!!! Если при этом на каком-то вагоне перегорает предохранитель Пр3, то “земля”либо во включающей катушке ВВ-В, либо в катушках реле РВЗ, ПВВ2.
Если предохранитель Пр25 исправный:
- в шкафу №1 головного вагона подать импульс на провод 7 (клеммная рейка ЗК-2) через 6-ти амперный предохранитель (с нижнего зажима);
- либо установить перемычку: провод 50 (клеммная рейка
ЗК-4) – провод 7(клеммная рейка ЗК-2).
Включение ВВ осуществлять нажатием на кнопку “Звонок”.
Не включаются ВВ на всём поезде.
Реле ПВВ1 на ЭД9Т, РПВВ1 и ПВВ1 на ЭД9М отключены.
1. В первом прицепном вагоне после “креста” снять в шкафу №3 с клеммной рейки ЗК-3 провод 19.
2. Определить по включению РПВВ1, ПВВ1 исправную половину поезда. Следовать на исправной.
Если неисправность в головной части – отключение ВВ осуществлять кнопкой “Токоприёмник опущен”.
3. Для ввода в работу ещё одного моторного вагона выполнить действия как указано в пункте 1, в зависимости, в какой части поезда находится неисправность.
|
|
Не включается ВВ на одном вагоне.
Реле РПВВ1, ПВВ1 отключены. Проверить:
1. Предохранитель Пр3.
2. Положение пакетного выключателя В1 “ОтключениеВВ”.
3. Включение АМД. При нормальном давлении поставить перемычку 15ВИ – 15ВУ (клеммная рейка ЗК-1).
4. Положение ГК (фиксация блокировки ГК4 на 1-ой позиции).
5. Предохранитель Пр4 на моторном и предохранитель Пр33 на своём прицепном (головном) вагоне.
Возможными причинами могут быть следующие неисправности:
А) срабатывание реле РЗ, которое встаёт на защёлку;
Б) отсутствие цепи на удерживающую катушку ВВ-У в контактах РОВ;
В) при включении контактора КЗ не замыкаются его блок-контакты в цепи проводов 7ЖА – 30 в следствии разрегулировки (особенно на электропоездах ЭД9М с контакторами типа КМ).