При включении ВВ перегорает предохранитель Пр25

1. Заменить предохранить Пр25.

2. Включить ВВ индивидуально на каждом моторном вагоне.

!!! Если при этом на каком-то вагоне перегорает предохранитель Пр3, то “земля”либо во включающей катушке ВВ-В, либо в катушках реле РВЗ, ПВВ2.

Если предохранитель Пр25 исправный:

- в шкафу №1 головного вагона подать импульс на провод 7 (клеммная рейка ЗК-2) через 6-ти амперный предохранитель (с нижнего зажима);

- либо установить перемычку: провод 50 (клеммная рейка

ЗК-4) – провод 7(клеммная рейка ЗК-2).

Включение ВВ осуществлять нажатием на кнопку “Звонок”.

Не включаются ВВ на всём поезде.

Реле ПВВ1 на ЭД9Т, РПВВ1 и ПВВ1 на ЭД9М отключены.

1. В первом прицепном вагоне после “креста” снять в шкафу №3 с клеммной рейки ЗК-3 провод 19.

2. Определить по включению РПВВ1, ПВВ1 исправную половину поезда. Следовать на исправной.

Если неисправность в головной части – отключение ВВ осуществлять кнопкой “Токоприёмник опущен”.

3. Для ввода в работу ещё одного моторного вагона выполнить действия как указано в пункте 1, в зависимости, в какой части поезда находится неисправность.

Не включается ВВ на одном вагоне.

Реле РПВВ1, ПВВ1 отключены. Проверить:

1. Предохранитель Пр3.

2. Положение пакетного выключателя В1 “ОтключениеВВ”.

3. Включение АМД. При нормальном давлении поставить перемычку 15ВИ – 15ВУ (клеммная рейка ЗК-1).

4. Положение ГК (фиксация блокировки ГК4 на 1-ой позиции).

5. Предохранитель Пр4 на моторном и предохранитель Пр33 на своём прицепном (головном) вагоне.

Возможными причинами могут быть следующие неисправности:

А) срабатывание реле РЗ, которое встаёт на защёлку;

Б) отсутствие цепи на удерживающую катушку ВВ-У в контактах РОВ;

В) при включении контактора КЗ не замыкаются его блок-контакты в цепи проводов 7ЖА – 30 в следствии разрегулировки (особенно на электропоездах ЭД9М с контакторами типа КМ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: