При контрольном осмотре перед началом работы необходимо:
провести осмотр кухни;
протереть наружную поверхность кухни и манометра;
проверить, нет ли посторонних предметов в пищеварочных котлах и кипятильнике;
проверить надежность крепления очага, ящика для принадлежностей и запасного колеса;
проверить исправность форсунок и всей топливной системы;
проверить наличие топлива в топливных баках и воды в пищеварочных котлах, кипятильнике и водонагревателе;
убедиться, нет ли подтекания топлива в топливное системе;
убедиться в исправности зажимов крышек и паровыпускных клапанов пищеварочных котлов и кипятильника;
проверить комплектность кухни;
проверить давление воздуха в шинах прицепа;
проверить состояние откидных домкратов, рессорных подвесок, тягово-сцепного устройства и электрооборудования прицепа;
устранить выявленные неисправности.
При контрольном осмотре во время работы необходимо:
не допускать превышения давления воздуха в топливной системе более 2 кгс/см2 и снижения давления ниже 0,5 кгс/см2;
|
|
периодически проверять наличие воды в водонагревателе;
поддерживать стабильность режима работы форсунок;
следить за наличием топлива в топливных баках и отсутствием подтекания топлива в топливной системе;
контролировать работу паровыпускных клапанов, не допуская их засорения;
следить за санитарным состоянием кухни;
устранить выявленные неисправности.
При ежедневном техническом обслуживании (техническом обслуживании после работы) необходимо:
очистить топку и газоходы от сажи;
очистить оборудование и принадлежности от остатков пищи и промыть их горячей водой;
проверить надежность крепления составных частей оборудования к раме прицепа, ослабевшие соединения подтянуть;
проверить исправность форсунок и прочистить сопла;
проверить исправность манометра;
проверить уплотнения крышек пищеварочных котлов, кипятильника и водонагревателя;
проверить исправность кранов кипятильника, водонагревателя и топливной системы;
проверить уровень масла в рубашке котла для второго блюда и при необходимости долить до нормы;
проверить наличие топлива в топливных баках и ври необходимости дозаправить до нормы;
проверить состояние жарочного шкафа;
проверить состояние рессор, амортизаторов, сцепного и буксирного устройств;
проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес;
смазать пальцы рессор;
проверить исправность и действие указателей поворота и стоп-сигнала;
проверить состояние и укладку принадлежностей, инструмента и запасных частей;
|
|
устранить выявленные неисправности.
При техническом обслуживании №1 (ТО-1) следует выполнить все операции, указанные для ежедневного технического обслуживания. Кроме того, необходимо:
очистить от сажи внутренние поверхности очага, топочной коробки, дымовой трубы, а также наружные поверхности пищеварочных котлов и кипятильника;
промыть топливную систему;
разобрать форсунки и очистить их от кокса;
разобрать и очистить фильтр топливной системы;
проверить состояние каркаса и палатки, наметов и такелажа;
проверить люфт подшипников ступиц колес прицепа;
проверить положение оси (перекос) по отношению к раме прицепа;
устранить выявленные неисправности;
произвести запись в формуляре (паспорте) кухни о выполненных работах.
При техническом обслуживании №2 (ТО-2) следует выполнить все операции, указанные для технического обслуживания № 1. Кроме того, необходимо:
проверить состояние очага, облицовки и сварных швов;
проверить состояние и крепление колосниковых решеток, износившиеся решетки заменить;
проверить состояние прокладок крышек пищеварочных котлов и паровыпускных клапанов, износившиеся прокладки заменить;
полностью разобрать форсунки, очистить их от сажи и кокса, промыть детали керосином или дизельным топливом; при необходимости заменить износившиеся прокладки форсунок и топливных вентилей;
проверить комплектность кухни принадлежностями, инструментом и запасными частями; при необходимости произвести их ремонт и доукомплектование;
заменить смазку в ступицах колес прицепа и отрегулировать затяжку подшипников ступиц;
проверить состояние сальников ступиц колес прицепа;
проверить состояние дисков и ободьев колес; колеса с разработанными крепежными отверстиями в дисках, а также с забоинами и вмятинами на ободьях заменить;
осмотреть шейки осей прицепа и убедиться в отсутствии чрезмерного износа;
устранить выявленные неисправности;
произвести частичную подкраску;
произвести запись в формуляре (паспорте) о выполненных работах,