3. Создание полноценного представления об изучаемом движении по каждой ООТ.
4. Освоение изучаемого двигательного действия в целом.
Весь процесс обучения двигательным действиям включает в себя три этапа, которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики.
1. Этап начального разучивания. Цель — сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах.
Основные задачи.
1. Сформировать смысловое и зрительное представления о двигательном действии и способе его выполнения.
2. Создать двигательные представления по основным опорным точкам (элементам действия) путем освоения подводящих упражнений или структурных элементов изучаемого действия.
3. Добиться целостного выполнения двигательного действия в общих чертах (на уровне первоначального умения).
4- Предупредить или устранить значительные искажения в технике двигательного действия.
2. Этап углубленного разучивания. Цель — сформировать полноценное двигательное умение.
|
|
Основные задачи.
1. Уточнить действие во всех основных опорных точках как в основе, так и в деталях техники.
2. Добиться целостного выполнения двигательного действия на основе сознательного контроля пространственных, временных и динамических характеристик техники.
3. Устранить мелкие ошибки в технике, особенно в ее основном звене.
3. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Цель — двигательное умение перевести в навык, обладающий возможного его целевого использования. Задачи:
1. добится изобилия и автоматизиа выполнения двгательных действий.
2. Довести до необходимой степени совершенствования индивидуальных черт техники.
3. Добиваться выполнения в соответствии с требованиями его практического исполнения. 4. Обеспечить вариативное исполнение действий в зависимости от конкретных практических обстоятельств.