Общие выводы. 1. Типографское тиражирование информации в Западной Европе стало качественно новым этапом в развитии рекламного процесса

1. Типографское тиражирование информации в Западной Европе стало качественно новым этапом в развитии рекламного процесса.

2. Это, в частности, проявилось в формировании новых рекламных жанров: печатного объявления, каталога, проспекта, прейскуран­та, печатного летучего листка и печатной афиши.

3. Дальнейший рост общественных потребностей в оперативной и об­щедоступной массовой информации вызвал к жизни в различных странах Западной Европы информационные бюро, ставшие пред­шественниками современных рекламных бюро.

4. Еще одной поворотной вехой в развитии западноевропейской рек­ламы стало начало периодической прессы, все более интенсивно размещавшей рекламу на своих страницах.

5. При учете многообразных позитивных последствий рекламной деятельности нельзя не учитывать и ряд негативных эффектов: появления недобросовестных обещаний, обманных посулов, на­дувательских сообщений, что с необходимостью требует строгого законодательного регулирования рекламы со стороны властей.

6. На протяжении XVII-XVIII веков реклама североамериканских колоний Англии, а затем и ранняя реклама независимого государ­ства США развивалась на основе традиций, сложившихся в мас­совых коммуникациях Европы.

Контрольные вопросы

1. Объясните, почему изобретение типографского станка в Запад­ной Европе привело к третьей информационной революции?

2. Назовите главные объекты ранней европейской печатной рекламы?

3. В чем проявляется рекламная функция книжного титульного листа?

4. Расскажите об истоках и вариантах типографских эмблем и экс­либрисов и объясните их рекламную роль?

5. Как и где формировались информационные бюро в Западной Ев­ропе?

6. Каковы последствия для рекламы в появлении журналистики?

7. Назовите «отцов рекламы» различных государств.

8. Какова специфика развития североамериканской рекламы на ран­нем этапе?

Глава 5. Реклама в России: от Средневековья к Новому времени


Элементы российской проторекламы
Истоки устного рекламирования
Реклама стационарных зазывал
Виды ярмарочной рекламы
Лубочные традиции в российской рекламе
Начало живописных и рукописных вывесок
Конклюзии и начало печатных афиш
Прообраз политической рекламы в народных зрелищах XVIII века
Рекламные летучие листки и начало печатной газеты в России
Реклама в российских газетах в XVIII веке
Общие выводы
Контрольные вопросы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: