Среда международного маркетинга

Международная маркетинговая среда включает изучение:

· Экономической среды;

· Политико-правовой среды;

· Социально-культурной среды.

Экономическая среда (economic environment):

· Макроуровень – структура хозяйства, богатство населения и распределение доходов в стране;

· Микроуровень – изучение конкурентной среды.

Политическая среда (political environment):

· Отношение к закупкам из-за рубежа;

· Политическая стабильность;

· Валютные ограничения;

· Государственная машина.

Правовая среда (legal environment):

· Международная правовая среда – изучение правовой инфраструктуры интересующего государства и норм международного права.

Социально-культурная среда (cultural environment):

· Язык – объективная форма аккумуляции, хранения и передачи человеческого опыта;

· Синтетические формы культуры – образцы поведения: обряды, обычаи, традиции;

· Обряд – совокупность символических, стереотипных коллективных действий воплощающих в себе те или иные идеи;

· Обычай – воспринятая из прошлого форма социальной регуляции деятельности и отношения людей;

· Традиции – элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение;

· Религия и ее роль в обществе – людские поиски идеальной жизни, взгляд на мир, истинные ценности;

· Цвет – свойство света вызывать определенные потребительские ощущения в соответствии со спектральным составом отражаемого излучения;

· Пунктуальность (от лат.) – точность, аккуратность;

· Престиж – от французского слова prestige, первоначальное значение – обаяние, очарование, означает авторитет, влияние;

· Поведение (телодвижение) – процесс взаимодействия со средой с целью приспособления к ней и ее активного изменения;

· Модели поведения в обществе – взаимоотношения различных социальных слоев, роль (место) женщины в обществе;

· Мотивы поведения покупателей – вкусы, пристрастия, стиль жизни, мироощущение;

· Воспитание – процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности;

· Восприятие – сложный процесс приема и преобразования информации, обеспечивающий организму отражение объективной реальности и ориентировку в окружающем мире;

· Этика – философская дисциплина, изучающая мораль, нравственность;

· Этикет – установленный порядок поведения где-либо;

· Образование – уровень и профиль, грамотность;

· Социальная организация – родственные связи, семейные фирмы, расовые группировки;

· Предрассудки и стереотипы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: