Правила изменения эшелона (высоты) полета и пересечения воздушных трасс

5.11.1. Изменение назначенного эшелона (высоты) допускается с разрешения диспетчера с соблюдением мер безопасности.

5.11.2. Воздушное судно, выполняющее полет на заданном эше­лоне (высоте), имеет преимущество, перед воздушным судном, командир которого просит разрешение занять этот эшелон (высоту).

5.11.3. Эшелон, занятый воздушным судном, может быть задан другому воздушному судну после доклада экипажа первого воздуш­ного судна о начале снижения или наборе высоты, если нет возмож­ности применить другой вид эшелонирования.

5.11.4. При выдаче разрешения, связанного с занятием или пе­ресечением другим воздушным судном эшелона или воздушной трас­сы (МВЛ, установленного маршрута), диспетчер обязан обеспечить безопасные интервалы.

5.11.5. При возникновении угрозы безопасности полета на за­данном эшелоне (встреча с опасными метеоусловиями, отказ авиа­техники и др.) командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменять эшелон с немедленным докладом об этом органу УВД, осуществляющему непосредственное управление воз­душным движением. В этом случае командир обязан, не изменяя эшелона полета, от­вернуть воздушное судно, как правило, вправо на 30° от оси маршру­та и, пройдя 20 км, вывести его на прежний курс с одновременным изменением высоты до выбранного эшелона. О выполнении маневра командир воздушного судна информирует диспетчера службы дви­жения. В экстренных случаях снижение выполняется немедленно с момента начала отворота в пределах ограничений РЛЭ. Заняв новый эшелон, командир по согласованию с органом УВД выводит воздушное судно на воздушную трассу или МВЛ.

5.11.6. Вход на воздушные трассы (МВЛ), уход с них и их пересечение производятся на предварительно согласованных эшелонах (вы­сотах) и участках в режиме горизонтального полета.

5.11.7. Эшелон (высота) для пересечения воздушной трассы (МВЛ) или входа на нее должен быть занят воздушным судном не менее чем за 10 км до ее границы.

5.11.8. Для входа на воздушную трассу (МВЛ) командир воздуш­ного судна не позднее чем за 5 мин до подхода к ее границе обязан получить разрешение и условия для продолжения полета от диспет­чера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением.

5.11.9. Если аэродром вылета расположен вблизи воздушной трассы (МВЛ), разрешение и условия ее пересечения согласовываются меж­ду соответствующими органами УВД и даются командиру воздушного судна непосредственно перед вылетом. Пересечение трассы осущес­твляется под контролем обоих органов УВД при обязательной радио­связи командира воздушного судна с диспетчером одного из них.

5.11.10. При последовательном пересечении воздушным судном нескольких воздушных трасс или МВЛ орган УВД, осуществляющий непосредственное управление воздушным движением в районе пе­ресечения, может дать командиру воздушного судна одно разреше­ние на пересечение нескольких воздушных трасс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: