РАЗДЕЛ 1. Основные понятия и концепции управления персоналом
1.1. Эволюция подходов к управлению в системе социально-трудовых отношений
1.2. Место и роль управления персоналом в системе управления организацией
1.3. Системный подход к управлению персоналом
1.4. Персонал как объект и субъект управления
1.5. Функции и методы управления персоналом
РАЗДЕЛ 2. Кадровая политика и кадровая стратегия — основа управления персоналом
2.1. Сущность, содержание и уровни кадровой политики
2.2. Типы и виды кадровой политики
2.3. Понятие и виды кадровых стратегий
2.4. Взаимосвязь кадровой политики, кадровой стратегии и системы управления персоналом
2.5. Финансовое и информационно-технологическое обеспечение кадровой политики и оценка эффективности управления персоналом
РАЗДЕЛ 3. Кадровые службы в системе управления персоналом
3.1.Цели, функции и роли служб управления персоналом
3.2. Организационно-функциональная структура кадровых служб
3.3. Кадровый учет и делопроизводство в работе служб персонала
|
|
3.4. Профессионально-важные качества и роли менеджера по персоналу
3.5. Профессиональная этика менеджера по персоналу
РАЗДЕЛ 4. Регламентация деятельности в системе управления персоналом
4.1.Понятие регламентации деятельности. Локальные нормативные акты: понятие, значение, виды
4.2. Принципы, требования и порядок разработки локальных нормативных актов
4.3. Регламенты деятельности работников
4.4. Регламенты процессов
4.5. Регламенты поведения и отношений
РАЗДЕЛ 5. Кадровые технологии
5.1. Понятие и виды кадровых технологий
5.2. Планирование и отбор персонала
5.3. Психологическое и организационное сопровождение испытания и адаптации
5.4. Оценка персонала как кадровая технология
5.5. Аттестация, квалификационный экзамен и конкурс на замещение должности как формы оценочных кадровых технологий