Таблица 5.3 - Продолжительность маневровой работы по подаче вагонов на грузовые объекты
№ п/п
| Наименование операций
| Полурейс
| Длина полурейса заезда,м
| Кол-во вагонов
| Продол-житель-ность выполне-ния операций
| Продолжительность выполнения операций с учетом коэффициента враждебности
|
начало
| конец
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Получение распоряжения на маневровую работу
|
|
|
|
| 0,70
|
|
| Заезд МЛ с ВП … на … путь СП
| М…
| ПС…
| …
| -
| [2 стр.39]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы 5.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Прицепка
|
|
|
|
| 0,06
| Σ=
|
| Соединение тормозных рукавов
|
|
|
|
| 1,30
|
| Открытие концевых кранов автотормозной магистрали
|
|
|
|
| 0,14
|
| Уборка тормозных башмаков
|
|
|
|
| 0,12
|
| Проход составителя для отцепки вагонов и перекладки тормозных башмаков
|
|
|
|
| 2,00
|
| Укладка тормозных башмаков
|
|
|
|
| 0,12
|
| Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов
|
|
|
|
| 3+0,14*mc
|
| Вытягивание вагонов на ВП…
| ПС…
| П…
| …
|
| [2 табл.6.1]
|
|
| Осаживание вагонов на ТСК
| М…
| ПС ТСК
| …
|
| [2 табл.6.1]
|
|
| Расстановка вагонов по фронтам выгрузки и укладка тормозных башмаков
|
|
|
| -
| 10,12
|
|
| Перекрытие концевых кранов в автотормозной магистрали
|
|
|
|
| 0,14
| Σ=
|
| Разъединение тормозных рукавов
|
|
|
|
| 1,20
|
| Отцепка МЛ от состава
|
|
|
|
| 0,80
|
| Возвращение МЛ на ВП…
| ПС ТСК
| М…
| …
| -
| [2 стр.39]
|
|
Итого
|