1. Дети-инвалиды и дети с ОПФР как субъекты системы специального образования в Беларуси.
2. Специальные (коррекционные) учреждения образования: виды, задачи, нормативно-правовые основы функционирования.
3. Организация системы специального образования в Республике Беларусь.
4. Формы получения специального образования.
Рекомендуемая литература
1. Коноплева, А.Н. Задачи и приоритеты специального образования в условиях его трансформации / А.Н. Коноплева // Дэфекталогiя. – 2004. – № 6.
2. Левяш, С.Ф. Гуманизация специального образования / С.Ф. Левяш, И.Я. Левяш // Дэфекталогiя. – 2006. – № 3.
3. Никуленко, Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – С.413–418.
4. Симаш, О.М. Формирование навыков самообразования детей-инвалидов в Республике Беларусь / О.М. Симаш // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 2009. – № 10. – С. 13–16.