Методика проведения SWOT анализа

Желательно придерживаться следующей последовательности действий при проведении SWOT анализа:

Данная методика SWOT анализа позволяет максимально полно и подробно оценить риски и возможности компании, спланировать работающую стратегию:

· Проводится анализ окружающей рыночной среды компании в разрезе внешних и внутренних факторов.

· На основе проведенного анализа формируются сильные стороны компании, слабые стороны компании, угрозы и возможности рынка для компании.

· Полученные параметры вносятся в SWOT матрицу для удобства анализа

· На основе SWOT матрицы формируются выводы о необходимых действиях компании с указанием приоритетов выполнения и сроков.

В процессе проведения SWOT анализа привлеките заинтересованных в принятии решения людей, экспертов в различных вопросах. Стороннее мнение позволит составить анализ более объективно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: