Мой профессиональный портрет (методика «Карта личности педагога»).
Цель: уметь составлять программу профессионального саморазвития.
Рекомендации по выполнению задания: Для реализации программы саморазвития будущий педагог составляет свой профессиональный портрет – «Карту личности», которая может рассматриваться как руководство по организации самопознания (что изучать) и как материал для дальнейшего анализа своих личностных свойств (оценка уровня развития). Она позволяет Вам, как будущему педагогу, оценить свои достоинства и недостатки, осознать возможности, тем самым почерпнуть силы и создать мотивацию для дальнейшего самовоспитания.Изучите качества и свойства своей личности (состояние здоровье, физическая активность, способности, качества личности, направленность личности, профессиональные умения и навыки, индивидуальные особенности психических процессов). Возможно при выполнении задания сочетание самооценки студента и независимой оценки.
Требования к отчету по данному заданию: анализ результатов «Карты личности».
|
|
Критерии оценки задания:
-понимание содержания показателей (качеств личности);
-адекватность самооценки и оценки;
-корректность самоанализа;
-способность к рефлексии собственного опыта.
Формы и технологии учебной деятельности студентов: Задание выполняется студентами индивидуально. В парах возможно проведение внешнего оценивания.
Информационный материал
Педагогическое мастерство и педагогические технологии./ Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – М., 2001.