Задание 2. Мой профессиональный портрет (методика «Карта личности педагога»)

Мой профессиональный портрет (методика «Карта личности педагога»).

Цель: уметь составлять программу профессионального саморазвития.

Рекомендации по выполнению задания: Для реализации программы саморазвития будущий педагог составляет свой профессиональный портрет – «Карту личности», которая может рассматриваться как руководство по организации самопознания (что изучать) и как материал для дальнейшего анализа своих личностных свойств (оценка уровня развития). Она позволяет Вам, как будущему педагогу, оценить свои достоинства и недостатки, осознать возможности, тем самым почерпнуть силы и создать мотивацию для дальнейшего самовоспитания.Изучите качества и свойства своей личности (состояние здоровье, физическая активность, способности, качества личности, направленность личности, профессиональные умения и навыки, индивидуальные особенности психических процессов). Возможно при выполнении задания сочетание самооценки студента и независимой оценки.

Требования к отчету по данному заданию: анализ результатов «Карты личности».

Критерии оценки задания:

-понимание содержания показателей (качеств личности);

-адекватность самооценки и оценки;

-корректность самоанализа;

-способность к рефлексии собственного опыта.

Формы и технологии учебной деятельности студентов: Задание выполняется студентами индивидуально. В парах возможно проведение внешнего оценивания.

Информационный материал

Педагогическое мастерство и педагогические технологии./ Под ред. Л.К. Гребенкиной, Л.А. Байковой. – М., 2001.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: