Как отправить поезд при запрещающем показании выходного сигнала на однопутный перегон или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке?

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд отправляется:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме

«Разрешаю отправить поезд №..... со станции..... по.... главному пути при запрещающем показании выходного светофора.... литер...... Перегон (главный путь перегона).... от встречных поездов свободен. ДНЦ...».

2) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 бланк формы ДУ-54.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

40. Перед отправлением поезда дежурный по станции:

1) получает регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути) от встречных поездов. Такой приказ передается на отправление со станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;

2) устанавливает блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

3) изымает из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона).

Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, с движением по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

Обязанности составителя перед началом маневров?

Перед началом маневровой работы руководитель маневров:

1) убеждается, что все работники, участвующие в маневрах, в том числе и локомотивная бригада, в полном составе находятся на своих местах;

2) ознакамливает машиниста и работников станции, участвующих в маневрах, с планом предстоящих маневров и порядком его выполнения;

3) проверяет, нет ли препятствий для передвижения вагонов (например, тормозных башмаков под колесами).

Как обозначается локомотив, находящийся в хвосте поезда, а также следующий без вагонов?

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью - красным огнем фонаря буферного бруса с правой стороны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: