Как должен действовать ДСП при самопроизвольном перекрытии светофора? Как вводится поезд на станцию, если входной светофор перекрылся и локомотив проследовал его?

Если разрешающее показание открытого входного (маршрутного) светофора самопроизвольно изменится на запрещающее, дежурный по станции по показаниям приборов управления дополнительно убеждается в правильности установки стрелок, свободности изолированных участков и пути приема, после чего вновь открывает входной (маршрутный) светофор. Если светофор откроется, то пользоваться им разрешается и в дальнейшем. О случае самопроизвольного перекрытия сигнала дежурный по станции производит запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и сообщает электромеханику. Так же поступает дежурный по станции и при самопроизвольном перекрытии выходного светофора при отправлении поезда на перегон, оборудованный автоблокировкой, при этом, прежде чем вторично открыть светофор, необходимо проверить свободность от попутных поездов первого блок-участка, а на однопутных перегонах и двухпутных, оборудованных двусторонней автоблокировкой, кроме того, и свободность перегона (пути) от встречных поездов.

Если после самопроизвольного закрытия входного (маршрутного) светофора при правильном положении стрелок, свободности изолированных участков и пути приема (проверяемой по показаниям контрольных приборов) вторично светофор не открывается, то поезда впредь до выявления и устранения неисправности должны приниматься при запрещающем показании этого светофора с проверкой маршрута порядком, предусмотренным настоящей Инструкцией и техническо-распорядительным актом станции.

Аналогично поступает дежурный по станции и при повторном перекрытии выходного (маршрутного) светофора (независимо от показания контрольных приборов).

Когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного светофора, прием поезда на станцию производится как при запрещающем показании светофора:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

2) по регистрируемому приказу дежурного по станции, по специальному телефону, установленному у входного светофора;

3) по пригласительному сигналу;

4) по письменному разрешению дежурного по станции;

5) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

6) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: