Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на станциях однопутных участков, оборудованных автоблокировкой?

На однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд отправляется:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту поезда по радиосвязи по форме:

«Приказ №... Дата........ Время........ (часы, минуты).

Разрешаю поезду №.... Отправится с..... пути по.... главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора литер......, и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофор литер..... «, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

ДСП......»;

2) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 бланк формы ДУ-54.

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.

Перед отправлением поезда дежурный по станции:

1) получает регистрируемый приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободность перегона (пути) от встречных поездов по форме:

«Разрешаю отправить поезд №..... со станции..... по.... главному пути при запрещающем показании выходного светофора.... литер...... Перегон (главный путь перегона).... от встречных поездов свободен. ДНЦ...».

Такой приказ передается на отправление со станции при запрещающем показании выходного светофора одного или нескольких (одного за другим) попутных поездов;

2) устанавливает блок-систему в направлении отправляющегося поезда;

3) изымает из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона (пути перегона).

Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после фактического занятия перегона отправляющимся поездом (после вступления его на первый блок-участок удаления).

Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов производится согласно местной инструкции, утверждаемой филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги». Отправление поезда в этом случае производится по разрешениям, указанным в настоящей Инструкции.

Порядок приема поездов по письменному разрешению.

Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению дежурного по станции осуществляется лишь в исключительных случаях, когда для этой цели не могут быть использованы другие формы разрешений, предусмотренных в настоящей Инструкции. Письменное разрешение заполняется по форме согласно настоящей Инструкции. «Машинисту поезда №.... разрешается следовать на..... путь станции. Маршрут приема готов. ДСП (подпись)».

Разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).

Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться дежурные стрелочных постов, сигналисты, операторы постов централизации, работники составительских бригад, что предусматривается в техническо-распорядительном акте станции.

Работники, назначаемые для передачи машинисту письменного разрешения, встречают поезд у входного (маршрутного) светофора, а по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути) - у сигнального знака «Граница станции», показывая в сторону прибывающего поезда: днем - развернутый красный флаг, а ночью - красный огонь ручного сигнального фонаря. После остановки поезда письменное разрешение вручается машинисту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: