Назначение, основные функции и общий принцип работы системы УСАВП-П (Г). Состав системы УСВАП-П (Г), средства для организации взаимодействия с машинистом, сбора данных, управления тягой, рекуперативным и пневматическим торможением.
Регистратор параметров движения и автоведения РПДА-Г (П).
Электропневматические вентили, клапаны и приставки.
Датчики высоковольтных измерительных преобразователей, давления и угловых перемещений ДУП. Высоковольтные измерительные преобразователи, преобразователи давления измерительные. Понятие об управляющей программе.
Перечень основных изделий, входящих в состав системы
УСАВП-П (Г). Функциональные возможности системы.
Расчет оптимального по расходу электроэнергии времени хода поезда.
Определение фактической скорости движения. Расчет времени, оставшегося до контрольной станции. Сравнение фактической скорости движения с расчетной и определение необходимой скорости движения поезда. Выполнение расчетного времени хода, в том числе на участках
приближения к сигналам светофора, требующих снижения скорости, и при подъезде к местам действий ограничения скорости.
|
|
Выбор тяговой позиции электровоза в зависимости от расчетной величины скорости, расчет координат пути и местоположения поезда относительно станций. Приоритет управления и ручное управление поездом. Перечень возможных действий с меню и способы их выполнения.
Ввод и корректировка поездных характеристик, времени и даты, ввод маршрута. Отображение данных на блоке БИ. Текущая подготовка системы УСАВП-П (Г) к работе. Проверка исправности электровоза и приведение его в состояние готовности для работы при ручном управлении. Выбор режима работы системы УСАВП-П (Г) и порядок работы машиниста. Запуск режима автоведения. Автоматическое ведение поезда, поддержание
заданной расчетной скорости движения в режимах тяги, выбега и торможения. Работа системы при срабатывании реле боксования. Установка режима оперативного ограничения скорости. Окончание работы с системой.
Возможные неисправности электрического и тормозного оборудования системы УСАВП-П (Г) и способы их устранения. Действия машиниста при неисправности системы. Остановка поезда перед путевыми светофорами с запрещающим показанием.
Работа системы УСАВП-П (Г) в режиме «подсказки» при отключенном и включенном положении тумблера «ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ».Действие системы после нажатия машинистом кнопки «ПУСК». Речевые сообщения служебного характера электронно-речевого информатора (ЭРИ) для машиниста.
Световая индикация машинисту о режимах ведения поезда, о расчетной скорости движения, об оставшемся времени хода до ближайшей контрольной станции следования, о величине пути, оставшегося до ближайшего остановочного пункта, о величине максимально допустимой скорости на данном участке пути, о текущем астрономическом времени и др.
|
|
Самодиагностика системы УСАВП-П (Г) посредством запрограммированных тестов. Диагностика цепей управления электровоза, к которым подключены провода системы автоведения. Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта системы УСАВП-П (Г).
Регистратор переговоров локомотивный РПЛ-2. Назначение, принцип и режимы работы, установка блока в кабине. Информационный блок РПЛ, содержащаяся в нем информация. Дата и время начала и окончания записи, ее продолжительность. Порядок включения и выключения блока РПЛ.
Данные, фиксируемые блоком РПЛ. Понятие о записи звуковых файлов блока РПЛ в базу данных автоматизированной системы АСУТ для организации контроля за выполнением установленного регламента переговоров и дальнейшей профилактической работы по обеспечению
безопасности движения поездов. Перечень должностных лиц, ответственных за сохранность блока РПЛ и файлов записи регистратора переговоров.
Обучающиеся должны знать: назначение, устройство, принцип работы УСАВП.
Обучающиеся должны уметь: правильно эксплуатировать УСАВП.
Виды самостоятельной работы: изучение материала темы по рекомендованной литературе.