Подвеска редуктора ЭР2Т

Подвеска редуктора состоит из стержня, имеющего резьбу на двух концах. Верхний конец крепят в кронштейн поперечной балки рамы тележки двумя резиновыми гасителями, армированными стальными шайбами и стянуты гайками, на которые надеты стопорные шайбы с шестиугольными отверстиями. Стопорные шайбы крепят болтами к бабышкам, приваренным к армировке гасителя. К нижнему концу крепят корпус редуктора Резиновые гасители служат для уменьшения вертикальных и горизонтальных нагрузок.Они снижают напряжение в металле примерно на 30%.Гасители зафиксированы штифтами в кронштейн балки рамы тележки и в корпус редуктора. Для равномерной затяжки гасителей на стержень между верхней и нижней гайками надета распорная втулка, которая ограничивает затяжку независимо от упругих свойств резины. Стержень имеет по длине запас резьбы для регулировки редуктора и упругой муфты. Для удержания стержня от вращения установлена стопорная скоба.для предохранения падения редуктора на путь служит предохранительная скоба.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: