Особенности вождения машин в горах

При вождении машин в горах строго соблюдать следующие правила:

- скорости движения и дистанции между машинами назначать с учетом обеспечения безопасности движения; перед подъемом приводить в готовность горный тормоз;

- на горных перевалах и узких дорогах движение машин допускать только в одну сторону и при возможности в светлое время; при движении ночью на опасных местах устанавливать ограждения и видимые сигналы;

- регулирование движения усиливать; в узких местах, на крутых поворотах и на перевалах дополнительно выставлять средства тяги и посты регулирования;

-на крутых подъемах и спусках личный состав машин может спешиваться; расчеты орудий на крутых и скользких спусках должны помогать удерживать орудия от скатывания.

2. Подготовка личного состава и техники к эксплуатации зимой.

Подготовка личного состава заключается: в проведении спе­циальных занятий с водителями и личным составом ПТОР. Занятия организуются в масштабе части. На занятиях изучаются:

-особенности эксплуатации машин при низких температурах;(п-п р, горах)

-содержание и объем работ по подготовке машин и порядок их выполнения;

-правила технического обслуживания и хранения машин;

-способы и технические средства обеспечения работоспособности машин при низких температурах и правила пользования ими;

-средства обеспечения условий обитаемости водителей и экипажей машин и правила пользования ими;

-меры по поддержанию теплового режима двигателя при движении и на стоянках.

-особенности вождения машин и правила пользования средст­вами повышения проходимости машин;

-способы эвакуации застрявших или неисправных машин;

-характерные неисправности, встречающиеся при эксплуатации машин в условиях низких температур, способы их обнаружения и устранения;

-правила применения антифризов, тормозных жидкостей, эти­лированных бензинов и других эксплуатационных материалов;

-требования безопасности при эксплуатации машин в условиях низких температур.

По завершению занятий от личного состава принимается зачет. Его результаты объявляются приказом по части. Лица, сдавшие зачет, допускаются к эксплуатации машин в условиях низких температур. Личный состав ПТОР должен быть обучен выпол­нению всех операций по техническому обслуживанию и текущему ремонту машин в различных климатических условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: