Большой город (журнал)

«Большой город» — иллюстрированный журнал, посвящённый жизни Москвы. Существует с 2002 года. Издаётся раз в две недели тиражом 180 000 экземпляров. Изначально журнал был чёрно-белым, с номера 127 (2 февраля 2005 г.) он выходит в цвете. С 2010 года журнал «Большой город» входит в состав медиахолдинга «Дождь».

До 2009 года распространялся бесплатно в кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах и так далее. Имеется вариант распространения по подписке. Тогда журнал входил в ИД «Афиша». С 2009 года продавался в местах продажи прессы. С декабря 2010 года, после покупки журнала медиахолдингом «Дождь» (в который входит телеканал «Дождь», снова распространяется бесплатно[1].

Журнал распространяется в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге.

Редакторы

С 1 по 70 номер (19 сентября 2003 года) главным редактором журнала был С. А. Мостовщиков;

с номера 71 по 107 (16 июля 2004 г.) — О. А. Алямов;

с номера 108 (20 августа 2004 г.) по 192 (10 октября 2007 г.) — А. Г. Казаков.

С октября 2007 года по июнь 2012 года — Ф. В. Дзядко.

С июня 2012 года редакцию возглавляет Алексей Мунипов

Журнал «Большой город» — качественный городской журнал, освещающий главные реалии и события в городе и в жизни человека. в региональных выпусках материалы готовятся частично редакцией в Москве, частично — местными журналистами. При расширении географии выпуска журнала, в редакции постарались сделать так, чтобы издание сочетало в себе качество федерального издания и близость к читателю локального издания.

«Мы рассказываем удивительные истории, которые носятся в воздухе города. А еще в нем масса полезной информации. Журнал «Большой Город» — журнал-собеседник и журнал-советчик».

«Большой Город» выпускается в Москве тиражом 200 000 экз. Мы распространяемся бесплатно более чем в 700 московских кафе, ресторанах, салонах красоты, бизнес-центрах, принадлежащих к высшей категории. наша аудитория - это люди, наиболее активно пользующиеся благами цивилизации и свободно ориентирующиеся в современном экономическом и культурном пространстве. По духу они новаторы, но не являются жертвами моды. Они уверены в себе и в потреблении руководствуются собственным мнением и советами друзей и знакомых».

Билет №8.

Профессиональные журналы (медицинские журналы, журналы про образование). Классификация. Жанровые и структурные особенности журналистских материалов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: