Инновационная деятельность школы

Направления инновационной деятельности:

· Создание современной инновационной среды в школе.

· Управление качеством современного образования.

· Информатизация учебно-воспитательного процесса.

На протяжении ряда лет школа работает в инновационном режиме. Главным направлением учебно-методической работы школы является создание информационной системы управления образовательным процессом, которая ведется около 10 лет под руководством ГЦРО. На базе школы в течение 5 лет работает организационно-методический центр по проекту «Технологии внутришкольного тестового мониторинга учебного процесса». Использование тестового мониторинга позволяет администрации школы делать более объективные выводы об усвоении учащимися учебного материала, об уровне преподавания. Результаты тестирования используются завучем для работы с педагогами, учащимися и их родителями.

С 2004 года на базе школы работает городская экспериментальная площадка по проекту «Построение личностно-ориентированной системы информационно-аналитического сопровождения ребенка в образовательном пространстве школы».С результатами психолого-педагогической диагностики работают классные руководители, администрация, материалы используются при проведении педконсиллиумов, педсовета по преемственности начальной школы и среднего звена, в индивидуальной работе с учащимися и их родителями. Результаты систематически освещаются на собрании педагогического коллектива, на родительских собраниях.

С 2009 года основой реализации инновационной деятельности являются ИКТ. В школе функционирует единое информационное образовательное пространство, основой которого является школьный сайт, придается большое значение вопросам формирования информационной грамотности всех участников образовательного процесса. Результатом внедрения ИКТ во все сферы жизни школы является повышение качества образовательного процесса. Выпускники успешно продолжают обучение в высших и средних учебных заведениях и не теряют связи со школой.

Применение ИКТ осуществляют с различными целями:

· в качестве иллюстративного материала при объяснении новой темы;

· в реализации поисково-творческих возможностей учащихся;

· для проверки знаний учащихся;

· для закрепления знаний, умений и навыков, для самостоятельной работы учащихся;

· при оформлении творческих работ;

· при подготовке к предметным олимпиадам.

Презентации, фотофильмы и информационные буклеты используется для проведения классных часов, родительских собраний, внеклассных мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: