Лабораторная работа № 17.
Цель: получить практические навыки по регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
Оборудование рабочего места. Карбюраторные двигатели (см. табл. 1.2), установка М489А, набор карбюраторов разных моделей, комплекты инструмента и приспособлений.
На двигателе уровень топлива в карбюраторе К88 и К126 проверяется при малой частоте вращения на холостом ходу по меткам контрольных отверстий в поплавковой камере, а в К156-на неработающем двигателе по уровню в специальной трубке со шкалой, устанавливаемой вместо пробки сливного отверстия (рис. 30). Положение поплавка строго горизонтальное. Уровень топлива от плоскости разъема корпуса и крышки должен быть для карбюраторов: К135 18,5-21,5 мм; К126 18,5-21,5 мм; К88 18-19 мм; К156 20,5 - 22,5 мм. На снятых карбюраторах уровень топлива определяется специальными шаблонами, фиксирующими положение топлива по высоте Н от крышки или корпуса, предварительно разобранных (рис. 31, а).
Регулировка уровня топлива карбюраторов К126 и К156 (рис. 31, а, б) производится подгибанием язычка 4 рычага поплавка 3. При этом ход иглы Н клапана устанавливается подгибанием ограничителя 2 и должен быть 1,2-4-1,5 мм для К126 и 2,0—2,3 мм для К156.
|
|
В карбюраторе К88 уровень топлива регулируется изменением числа прокладок под гнездом 6 игольчатого клапана, положение которого фиксируется по высоте специальным шаблоном и должно быть (13,5 + 0,3) мм.
Вывод: