Программа пресс-конференции ЗАО «открытые коммуникации»

Дата проведения — 31 октября 200... г.

Место проведенияФГУП НИИ «Восход», конференц-зал

Адрес: Москва, ул. ХХХХХ


Тема: «Выход на рынок нового программного продукта "Идеаль­ная газета"»

Ведущий пресс-конференции — Андрей Иванович Ерофеев, Первый заместитель генерального директора Издательства «ПРЕССА».

Участники пресс-конференции:

■ Александр Николаевич Калинин —- Первый заместитель генераль­ного директора ФГУП НИИ «Восход», Генеральный директор Ассоциации СИРИУС;

■ Константин Юрьевич Солодухин — Директор Службы по развитию бизнеса ОАО «Центральный телеграф»;

■ Дмитрий Анатольевич Соловьев — Генеральный директор ЗАО «Открытые коммуникации»;

■ Антон Михайлович Сальников — Заместитель генерального дирек­тора по развитию ЗАО «Открытые коммуникации».

Регламент:

11:30—12:00 — Аккредитация журналистов.

12:00—12:10 — Начало пресс-конференции. А. И. Ерофеев оглашает тему пресс-конференции, представляет докладчиков. Вступительное слово:

■ наш век — век информационных технологий,

■ огромный объем информации требует появления новых программ­ных продуктов,

■ ЗАО «Открытые коммуникации» представляет первый в России мас­совый продукт по управлению знаниями,

■ важность нового продукта не только для конечного пользователя, но и для СМИ, для всех предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, для госструктур.

12:10-12:15 — А. Н. Калинин:

■ состояние компьютерной и программной отрасли в России,

■ оценка продуктов и технологий обработки информации ЗАО «От­крытые коммуникации» как важного шага для обеспечения России подобающего места на мировом рынке компьютерных и программ­ных технологий.

12:15-12:20 — К. Ю. Солодухин:

■ «Центральный телеграф» расширяет свою деятельность на рынке информационных услуг,

■ цель «Центрального телеграфа» — развитие прикладных инфор­мационных сервисов для массового потребителя.

12:20—12:35 — Д. А. Соловьев. Выступление сопровождается видео­рядом:

■ эволюция законченных решений компании,

■ мечта любого издателя — выпускать «идеальную» газету,

■ «Идеальная газета» — схема работы пользователя,

■ потребительские свойства, целевая аудитория.


12:35—12:55 — А. М. Сальников. Выступление сопровождается видео­рядом:

■ демонстрация нового программного продукта,

■ показ функциональных возможностей программного продукта «Идеальная газета».

12:55—13:00 — Заключительное слово Д. А. Соловьева:

■ продвижение продукта на рынке: рекламная кампания в Интернете,
в метро, в СМИ.

13:00—13:30 — Вопросы журналистов.

С 13:30 — Тестирование программы «Идеальная газета» журналистами: и на компьютерах в конференц-зале, где установлена демоверсия про­граммы «Идеальная газета»,

■ с компьютера, подключенного к Интернету, при консультационной
поддержке А. М. Сальникова.

13:30-15:30 — Фуршет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: