Напорные рукава в условиях подразделения ГПС испытываются с помощью насоса пожарного автомобиля.
Во время плановых испытаний за 1 дежурные сутки испытываются не более 1/3 всех рукавов находящихся на вооружении подразделения ГПС.
|
Напорные рукава из натуральных волокон (льняные и льноджутовые) перед испытаниями заполняются водой и выдерживаются в течение 5 мин. под давлением от 0,2 (2) до 0,4 (4) МПа (Атм). Напорные рукава такого типа после намокания льняных нитей каркаса под испытательным давлением, не должны иметь свищей, кроме пылевидных.
|
|
Напорные рукава после испытаний не должны:
а) пропускать воду в местах навязки соединительных головок;
б) иметь разрывов ткани чехла или свищей.
в) иметь других повреждений, не позволяющих дальнейшую эксплуатацию.
Таблица 1
Испытательное (эксплуатационное) давление МПа (Атм)
РПМ-1,2 (12,0) | РПМ-1.6 (16.0) | РПМ-3.0 (30.0) |
0,8 ± 0,1 (8 ± 1) | 1,0 ±0,1 (10 ± 1) | 1.8 ± 0,1 (18 ± 1) |