Напротив каждой установки укажите ваше отношение к ней: +, ++, +++, –, – –, – – –.
Выберите из приведенных принципов- установок те, которые, по вашему мнению, желательно принять для вашего благополучия вам самим и передать вашим детям.
Убеждения физического уровня
| Согласен
| Следую этому принципу
|
1. Болезнь — это способ адаптации человека в сложившейся ситуации.
|
|
|
2. Важно лечить не болезнь, а человека.
|
|
|
3. Ум — залог здоровья!
|
|
|
4. Все хотят жить в раю, но никто не спешит умирать.
|
|
|
5. Впереди жизней много, если в этой буду человеком.
|
|
|
6. Если вы хотите быть здоровым, то спросите себя: готовы ли вы расстаться с причинами своей болезни?
|
|
|
7. Здоровье тела зависит от здоровья духа.
|
|
|
8. С возрастом здоровье улучшается!
|
|
|
9. Я люблю каждую частичку тела и в хорошем состоянии и в плохом.
|
|
|
10. «Я рад быть здоровым!»
|
|
|
11. «Красота — это мера целесообразности».
|
|
|
12. Внешняя красота преходяща, а внутренняя — вечна.
|
|
|
13. «В здоровом теле здоровый дух — большая редкость! Я благодарен физическим болезням за стимул развиваться духовно!
|
|
|
Убеждения личностного уровня
| Согласен
| Следую этому принципу
|
1. Умный учится и на своих, и на чужих ошибках.
|
|
|
2. Знание — сила!
|
|
|
3. Цели для здоровья — как свет для растений.
|
|
|
4. То, на чем сосредотачиваешься — расширяется.
|
|
|
5. Ученье —свет, а не ученье — тьма.
|
|
|
6. Дело мастера боится.
|
|
|
7. Научится не тот, кого учат, а тот, кто учится.
|
|
|
8. Яблочко от яблоньки недалеко падает. Поэтому ищу хорошего учителя!
|
|
|
9. Можно подвести коня к воде, но нельзя за него напиться.
|
|
|
10. Учитель приходит тогда, когда ученик готов.
|
|
|
11. Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
12. Хочешь стать человеком, — получи образование.
|
|
|
13. «Кто весел, — тот смеется, кто хочет, — тот добьется, кто ищет, — тот всегда найдет!»
|
|
|
14. Кто хочет, — найдет возможность, а кто не хочет — причины.
|
|
|
15. Не хочешь, чтобы тебя доставали, — раскрывайся сам.
|
|
|
16. Грубость — проявление слабости. Вежливость — проявление силы!
|
|
|
17. И хороший, и плохой думают и хорошее, и плохое, но хороший поступает хорошо, а плохой — плохо.
|
|
|
18. Хочешь жить? — Умей вертеться! Я гибкий и в восприятии, и в мышлении, и в поведении
|
|
|
19. Чтобы быть незаменимым постоянно меняйся!
|
|
|
20. «Если кого-то хочу изменить, то начинаю с себя!»
|
|
|
21. Изменения для человека важны также, как вода для растений.
|
|
|
22. Не сотвори себе кумира! Принимая то, что есть, делай то, что хочешь, но ради Бога!
|
|
|
23. «Я живу здесь и теперь!»
|
|
|
24. «Я живу на позитиве!»
|
|
|
25. «Я умею ценить!»
|
|
|
26. «Я рад раскрывать способности!»
|
|
|
27. «Я хочу, могу и буду!»
|
|
|
28. «Я всегда уравновешен!»
|
|
|
29. «Я — Взрослый!»
|
|
|
Убеждения межличностного уровня
| Согласен
| Следую этому
принципу
|
1. С кем поведешься, от того и наберешься.
|
|
|
2. Одноименные заряды отталкиваются, а разные притягиваются.
|
|
|
3. Подобное растворяется в подобном.
|
|
|
4. «Я изобличаю, чтобы показать изначально прекрасный облик».
|
|
|
5. Добру важно иметь с кулаки, чтобы не спровоцировать агрессии!
|
|
|
6. Добро всегда побеждает.
|
|
|
7. Я справедлив! Я устанавливаю справедливость в самом себе, обретая всем нам одинаковые силы в одинаковых количествах»
|
|
|
8. Мы родились благодаря любви, живем ради нее, и хорошо, если с ней.
|
|
|
9. Словом можно убить, а можно лечить.
|
|
|
10. Худой мир лучше доброй ссоры!
|
|
|
11. Спеши делать добрые дела!
|
|
|
12. Не делай добра — не получишь зла! (Не нарушай, а поддерживай равновесие; Не угодничай! На живого человека не угодишь!)
|
|
|
13. «Не читаю, а понимаю мысли!»;
|
|
|
14. «Я делаю добро бескорыстно»;
|
|
|
15. «Я стремлюсь к счастью ближнего своего, как к своему счастью!»
|
|
|
16. Чтобы было интересно, важно заинтересовать.
|
|
|
17. Не верь, не бойся, не проси!
|
|
|
18. Когда я обижаюсь, то делаю это сам.
|
|
|
19. Нам нужна не высокая, а стабильная самооценка.
|
|
|
20. Встречают по одежке, а провожают по уму.
|
|
|
21. Люди все разные, на всех не угодишь.
|
|
|
22. По себе других не судят.
|
|
|
23. На сердитых воду возят.
|
|
|
24. Живи сам и не мешай жить другим.
|
|
|
25. Улыбчивый, обретает друзей, а тот, кто хмурится, — морщины.
|
|
|
26. Принимая те отношения, которые есть, творю те, которые хочу!
|
|
|
27. Свой своему по неволе друг!
|
|
|
Убеждения социального уровня.
| Согласен
| Следую этому
принципу
|
1.Хочешь быть в порядке? — Соблюдай порядок!
|
|
|
2.В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
|
|
|
3.Уважай старших.
|
|
|
4. Защищай слабых.
|
|
|
5.Я представляю собой то, что представляю. (Семья, род, фирма).
|
|
|
6. Дисциплина — мать порядка!
|
|
|
Убеждения социального уровня.
| Согласен
| Следую этому
принципу
|
7. Пожалеешь вожжи, — испортишь ребенка!
|
|
|
8. Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав!
|
|
|
9. Знай свое место! Место определяется силой!
|
|
|
10. Кто работает один, — прибавляет, а те, кто работают вместе — умножают. Умножить=умно жить.
|
|
|
11. Муж – голова, а жена — шея. Двуглавая семья — уродство!
|
|
|
12. Лучше жене жить за мужем, чем мужу за женой.
|
|
|
13. Жена — нолик, муж — единичка, когда жена за мужем — это десяточка, а если муж за женой — ноль целых, одна десятая.
|
|
|
14. Не лезь вперед батьки в пекло!
|
|
|
15. Всяк сверчок знай свой шесток!
|
|
|
16. Ты начальник, — я дурак. Я начальник, — ты дурак!
|
|
|
17. Закон суров, но это — закон!
|
|
|
18. Закон, что дышло: как повернешь, так и вышло!
|
|
|
19. Ребенка воспитывают, пока он поперек кровати лежит!
|
|
|
20. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
|
|
|
21. Тяжела Шапка Мономаха.
|
|
|
22. Нельзя вытащить себя за волосы из трясины, — нужна помощь того, кто на твердой земле.
|
|
|
23. Нет пророка в своем отечестве.
|
|
|
24. Семья, где молятся вместе — всегда вместе.
|
|
|
25. Там, где лад, там и клад!
|
|
|
26. «Плохие парни» — это те, кто ставит личные интересы выше интересов мира, а «хорошие парни» — это те, кто ставит плохим «рамки».
|
|
|
27. «Любовь и уважение могут существовать, если есть порядок».
|
|
|
Убеждения принципиального уровня
| Согласен
| Следую этому
принципу
|
1. Чтобы изменить жизнь, измени мысли.
|
|
|
2. Наш мир — это то, что мы о нем думаем.
|
|
|
3. Мы представляем собой то, что думаем.
|
|
|
4. Что посеешь, то и пожнешь.
|
|
|
5. Посеешь ветер — пожнешь бурю.
|
|
|
6. Все имеет и причину, и следствие.
|
|
|
7. «У нас нет проблем, у нас есть задачи!»;
|
|
|
8. На Бога надейся, а сам не плошай!
|
|
|
9. «Моя судьба в моих руках!»,
|
|
|
10. Важно не столько то, что ты делаешь, сколько, как ты это делаешь.
|
|
|
11. Какова «фигура», таков и мир, соприкасающийся с «фигурой».
|
|
|
12. Чтобы понять мир, пойми себя.
|
|
|
13. Никогда не определить, где заканчивается влияние учителя.
|
|
|
14. Если человеку дать рыбу, то он прокормит себя целый день, а если дать удочку — он сможет кормить себя всю жизнь.
|
|
|
Убеждения универсального уровня
| Согласен
| Следую этому
принципу
|
1 «Я на все смотрю с широкого круга точек зрения».
|
|
|
2. Вера творит чудеса.
|
|
|
3. Посеешь мысль, — пожнешь поступок, посеешь поступок, — пожнешь привычку, посеешь привычку, — пожнешь характер, посеешь характер, — пожнешь судьбу.
|
|
|
4. «Я люблю организм, в каком бы хорошем или плохом виде он не был»;
|
|
|
5. «Я люблю душу, в каком бы хорошем или плохом виде она не была»;
|
|
|
Убеждения универсального уровня
| Согласен
| Следую этому
принципу
|
6. «Я люблю дух, в каком бы хорошем или плохом виде он не был»;
|
|
|
7«Я люблю организм, душу, дух, чтобы они всегда были прекрасны».
|
|
|
8. «Я люблю в себе Силу Творчества!»
|
|
|
9. «Я люблю в себе Веру!»
|
|
|
10. «Я люблю в себе Волю!»
|
|
|
11. «Я люблю в себе Искренность в любви к реальности!»
|
|
|
12. «Я люблю в себе Господина своей реальности!»
|
|
|
13. «Я люблю свои рамки»
|
|
|
14. «Я люблю свои кризисы, выводящие на новые уровни развития!»
|
|
|
15. «Я люблю свое прошлое, настоящее и будущее!»
|
|
|
16. «Я люблю свой род!»
|
|
|
17. «Весь мир желает жить захваченным моим «Полем Любви!»
|
|
|
18. Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь.
|
|
|
19. Реальность любит каждую мою клеточку каждый миг жизни!
|
|
|
20. Я в Реальности и Реальность во мне!
|
|
|
21. В любой ситуации Реальность даст все нужные силы!»
|
|
|
22. «Я всегда полон сил, если принимаю и люблю Реальность!»
|
|
|
23. «Мощь Реальности — моя Мощь!»
|
|
|
23. «Я люблю Реальность всем сердцем своим, и всею душою своею, и всем разумением своим!»
|
|
|
24. Чтобы быть сильным, важно быть единым с Силой Реальности.
|
|
|
25. Не спрашивай: «Чего мне ждать от жизни?» Спрашивай: «Чего жизнь ждет от меня?»
|
|
|
26. Если у человека есть смысл, то он преодолеет любые трудности.
|
|
|
27. Ремиссия — это возвращение к первоначальной миссии.
|
|
|
28. Исцеление — это восстановление цельности в себе и с Богом.
|
|
|
Убеждения эволюционного уровня
| Согласен
| Следую этому
принципу
|
|
1. Для успеха нужны три условия: счастье, цели и силы.
|
|
|
|
2. Успех — это не вершина, а скорость движения к цели.
|
|
|
|
3. Успех не возможен, если вы всегда будете делать так, как делали всегда.
|
|
|
4. Человек без самоконтроля подобен бочке без обручей — рассыпается на части.
|
|
|
|
5. К успеху ведет контроль над собой — самоосознание.
|
|
|
|
6. Если сразу нет успеха, то пробуй снова и снова.
|
|
|
|
7. Секрет успешного человека заключается в том, что он делает то, что неудачнику делать не нравится.
|
|
|
|
8. Если я решил, что успех достигнут, то успеха уже нет.
|
|
|
|
9. Наши успехи привлекаются к нам нашей благодарностью Богам, а не жалобами.
|
|
|
|
10. Чтобы легко получать — легко давай.
|
|
|
|
11. Человека ценят не за то, что он получил, а за то, что он дал.
|
|
|
|
12. Успешность повышается знанием того, чего ты хочешь.
|
|
|
|
13. То, что уважение кризисов ведет к стабильности, не парадоксально, а закономерно.
|
|
|
|