Цели и задачи практики. Преддипломная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение и

Преддипломная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение и имеет важное значение при формировании видов профессиональной деятельности - Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации; Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

Практика направлена на:

- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий;

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы,

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов отчета по практике (и дипломной работы).

Выполнение заданий практики является ведущей составляющей процесса формирования общих и профессиональных компетенций по ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации, ПМ 02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации, ПМ.03 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель».

Цели практики:

1. Закрепление практического опыта:

- информационно-документационного обеспечения управленческой деятельности в структуре организации (предприятия);

- использования информационных технологий и средств оргтехники в документационном обеспечении управления;

- организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации.

2. Освоение профессиональных компетенций (ПК)

Профессио нальные модули Наименование тем Общепрофессио нальные компетенции Профессиональные компетенции
       
ПМ 01 Особенности документооборота в современной России: проблемы и перспективы. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.5. ПК 1.6.
ПМ 01 Эволюция российского документооборота: исторический анализ. ОК 1 – 9 ПК 1.10.
ПМ 01 Разработка положений по документированию управленческой деятельности: общая характеристика. ОК 1 - 9 ПК 1.5.
ПМ 01 Процесс унификации управленческих документов: комплексный анализ. ОК 1-5 ПК 1.5. ПК 1.6.
ПМ 01 Проблема документирования управленческих решений на современном предприятии. ОК 1-9 ПК 1.1. ПК 1.4. ПК 1.5.
ПМ 01 Процедура разработки требований к составлению и оформлению документов в современной России: анализ государственных стандартов. ОК 1-9 ПК 1.5.
ПМ 01 Особенности бланков современных документов: сравнительный анализ. ОК 1-5 ПК 1.5.
ПМ 01 Стилевые характеристики официальных документов. ОК 1-9 ПК 1.5. ПК 1.6.
ПМ 01 Сущность взаимосвязи организационных и распорядительных документов предприятия. ОК 1 - 9 ПК 1.5.
ПМ 01 Значение конфиденциальных документов в современном документообороте. ОК 1 - 9 ПК 1.7.
ПМ 01 Анализ документации по личному составу на современном предприятии. ОК 1 - 9 ПК 1.7.
ПМ 01 Служба кадров как делопроизводственное подразделение на современном предприятии. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.5. ПК 1.7. ПК 1.9. ПК 1.10.
ПМ 01 Значение трудовых книжек в современном кадровом документообороте. ОК 1 – 9 ПК 1.7.
ПМ 01 Проблема обработки документов на современном предприятии. ОК 1 - 9 ПК 1.6.
ПМ 01 Процедура осуществления контроля за исполнением документов. ОК 1 - 9 ПК 1.5.
ПМ 01 Отличительные черты процесса регистрации документов в современной России. ОК 1 - 9 ПК 1.5.
ПМ 01 Основные проблемы внедрения электронного документооборота в организации. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.2.ПК 1.4. ПК 1.6.
ПМ 01, ПМ03 Роль информационной безопасности в современном документационном обеспечении управления предприятия. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.7. ПК. 1.3. ПК 3.1.
ПМ 01, ПМ03 Значение концептуальных документов в сфере информационной безопасности современной России. ОК 1 - 9 ПК 1.7. ПК. 3.3.
ПМ 01, ПМ03 Применение автоматизированных технологий подготовки документов на современном предприятии. ОК 1 - 9 ПК 1.5. ПК 1.6. ПК. 3.1.
ПМ 01, ПМ03 Использование новых информационных технологий в документационном обеспечении управления на предприятии. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК. 3.1.
ПМ 01, ПМ03 Сравнительный анализ документооборота на предприятиях различных форм собственности. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.2.
ПМ 01, ПМ03 Специфика организации работы с документами в государственных (муниципальных) органах Российской Федерации. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 1.7. ПК 3.1. ПК 3.2.
ПМ 01, ПМ03 Специфика организации работы с документами в государственных (муниципальных) предприятиях. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.2.
ПМ 01, ПМ03 Специфика организации работы с документами в коммерческих организациях. ОК 1 - 9 ПК 1.1. ПК 1.5. ПК 1.6. ПК 3.1. ПК 3.2.
ПМ 01 Этические аспекты деятельности секретаря в учреждении (на примере ИФНС г. Екатеринбурга) ОК 1 – 9 ПК 1.1, 1.7, 1.8
ПМ 01, ПМ03 Применение автоматизированных средств работы с документами в УПР архитектурой и градостроительства ОК 1 – 9 ПК 1.5, 1.6 ПК 3.1, 3.2
ПМ 01 Особенности бездокументного обслуживания секретарем деятельности предприятия (на примере УФМС) ОК 1 – 9 ПК 1.1-1.4, 1.8
ПМ 01 Роль секретаря-референта в системе управления организацией ОК 1 – 9 ПК 1.1. – 1.5
ПМ 01 Функции секретаря по обслуживанию совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. ОК 1 – 9 ПК 1.2, 1.4, 1.5
ПМ 01 Оценка условий труда секретаря в организации (на примере ИФНС г. Екатеринбурга). ОК 1 – 9 ПК 1.1, 1.2-1.6
ПМ 01 Специфика делопроизводственных функций секретаря руководителя ОК 1 – 9 ПК 1.5-1.7, 1.10
ПМ 01 Роль секретаря в разрешении конфликтов на предприятии ОК 1 – 9 ПК 1.1, 1.2, 1.4, 1.8
ПМ 01 Организация работы секретаря с конфиденциальной информацией ОК 1 – 9 ПК 1.5-1.7, 1.10
ПМ 01 Практика ведения переговоров в профессиональной деятельности секретаря ОК 1 - 9 ПК 1.1, 1.2, 1.8
  ПМ 02 Проблемы современных государственных архивов и меры по совершенствованию их деятельности. ОК 1 – 9 ПК 2.6, 2.7
  ПМ 02 Организация документов в государственных архивах Свердловской области ОК 1 – 9 ПК 2.4, 2.5, 2.6, 2.7
ПМ 02 Организация документов в негосударственных архивах ОК 1 – 9 ПК 2.4, 2.5, 2.6, 2.7
ПМ 02 Комплектование государственных архивов документами личного происхождения ОК 1 – 9 ПК 2.4
ПМ 02 Комплектование государственных архивов документами по личному составу ОК 1 – 9 ПК 2.4, 2.6
ПМ 02 Комплектование государственных архивов документами политических партий и общественных организаций ОК 1 – 9 ПК 2.4, 2.6
ПМ 02 Комплектование государственных архивов документами постоянного срока хранения ОК 1 – 9 ПК 2.4, 2.6
ПМ 02 Организация экспертизы ценности документов в архивах организация ОК 1 – 9 ПК 2.1
ПМ 02 Архивные описи и их назначение, место в системе НСА архива ОК 1 – 9 ПК 2.6
ПМ 02 Организация работы по рассекречиванию архивных документов ОК 1 – 9 ПК 2.6, 2.7
ПМ 02 Организация выставок как форма использования архивных документов ОК 1 – 9 ПК 2.6, 2.7
ПМ 02 Организация использования архивной информации: цели и формы использования ОК 1 – 9 ПК 2.6
ПМ 02 Обеспечение сохранности документального наследия в современных условиях ОК 1 – 9 ПК 2.5

Задачи преддипломной практики:

- определение профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности (уровень профессиональной компетентности, организаторские способности, коммуникабельность);

- сбор материала для дипломной работы.

Практика может быть организована на следующих предприятиях:

№ п/п Наименование предприятия Специализация предприятия по профилю специальности Адрес предприятия
  Инспекция федеральной налоговой службы Свердловской области по Ленинскому району Организация документационного обеспечения управления и функционирования государственного учреждения г. Екатеринбург, ул. Малышева, 42
  УФМС России по Свердловской области Организация документационного обеспечения управления и функционирования государственного учреждения г. Екатеринбург, ул. Крылова, 2
  ООО «МС-Группа» Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации г. Екатеринбург, ул. Тимирязева, д. 14, к. 1
  Страховая группа «Компаньон» Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации г. Екатеринбург, ул. Авиационная, 57
  ЕМУП «Екатеринбургский хлебокомбинат «Всеслав» Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
  ГКУ СО «Центр документации общественных организаций Свердловской области» Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 22


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: