Типы ценностей аргументации, используемые в рекламе

Типы ценностной аргументации, используемые в рекламе.

Многие потребители склонны относиться к реклае настороженно и недоверчиво.

Чтобы вызвать доверие получателей обращения, рекламодатели используют различные доводы (аргументы).

Цель аргументации состоит в убеждении потребителя.

Типы ценностной аргументации.

Рациональные аргументы, подтверждающие эффективность товара. Например: описание процесса работы; названия химических вещества и их формулы; новые технологические составляющие товара; упоминание о каких-то специальных (часто мнимых) ингредиентах.

Часто аргументы обращены н столько к логике, сколько к ценностным представлениям и к мотивам, которые не обязательно осознаются людьми.

Способы ценностной аргументации.

Подход, использующий стремление к социальной самоидентификации.

Так как человек – существо общественное, то группа чаще всего определяет большую часть установок и поступков человека, в том числе потребительские.

Стремление подражать своей или референтной группе особенно характерно для молодежи.

По мнению известного специалиста А. Дейна, реклама, обращенная к этой категории потребителей, для которых важное значение имеют знаки принадлежности и приобретение товаров напоказ, должна делать упор на аспект принадлежности, чтобы каждый был узнаваем в социальной группе носителей этих знаков.

Подход, ставящий во главу угла образ жизни.

Реклама принимает во внимание несхожесть и сложность каждого индивида с присущим ему поведением, стилем жизни, чтобы приспособить к новым вкусам и запросам товары и рекламное обращение.

Обращение к надежным стереотипам – наиболее распространенный и эффективный прием аргументации.

Предлагается от образ мыслей и тот стиль жизни, который ценится в настоящее время и является отражением развития культуры в данный момент. Типичность героев рекламы всячески подчеркивается и выделяется.

Эффект бумеранга в случае восприятия реклама принципиальными нонконформистами.

Эффект ореола возникает, если первое общее эмоциональное впечатление от рекламного типажа является по каким-то причинам негативным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: