Характеристика пожаров

II. Показатели степени риска при возникновении чрезвычайной ситуации

№п/п Наименование показателя Значение показателя
I Показатель приемлемого риска дпя учащихся и персонала, год'1  
  Краткая караетеристика наиболее опасного сценария развития ЧС (последовательность событий по каждой вероятной ЧС)  
  Показатели степени риска для ОУ прш наиболее опасной сценарии развития ЧС -частота наиболее опасного сценария развития ЧС. год"1; - количество опасного вещества, присутствующего в реализации наиболее опасного сценария, т; мэ; - возможное количество погибших сведи персонала ОУ, чел., - возможное количество пострадавших среди персонала ОУ, чел.; - условия жизнедеятельности с учетом воздействия вторичных факторов поражения и вредного воздвигший на окружающую среду, чеп; - величина возможного ущерба, руб  
  Размеры зон действия поражающих факторов при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций: - площадь зоч действия поражающих факторов при реализации наиболее опасного сценария развития ЧС. мг - количество разрушенных ипи поврежденных зданий, сооружений или технологичвсчого оборудовании з зонах действия поражающих факторов при реализации наиболее опасного сценария развития ЧС (отдельно по «слабой», «средней)*, «сильной», «полной», в % от общего количества).  
  Индивидуальный риск дпя учащихся и персонала, год'1  
  Коллеетианый риск (математическое ожидание потерь) - ожидаемое количество пострадавших (погибших) людей {персонала и населения) в результата возможных аварий (чрезвычайных ситуаций) за определенное время (год), чеп./год  

III. Характеристика аварийности, травматизма и пожаров в ОУ Характеристика аварийности

        % выполнения
Год Дата Характеристика аварийности Причина аварии Последствия аварии мероприятии, предусмотренных актами
            расследования
        ' |
         
         
       

Характеристика травматизма

            % выполнении
Год N8 Дата Характеристика травмы Причина траомы Последстоия травмы мероприятии, предусмотренных актами
            расследования
             
  г          
...          

Характеристика пожаров

          % выполнения
Год Дата Характеристика пожара Причина пожара Поспедствия пожара мероприятии, предусмотренных актами
            расследования
  \          
  2          
           

IV Характеристика мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций

№ п/п Наименование показателя Значение показателя
  Наличие организационно-плановых документов по безопасности в ОУ 1 г
  Последний срок оценки готовности ОУ к гижалидации и ликвидации ЧС и достаточности сип и средств по защите населения и территорий от ЧС, дата  
  Наличие Плана взаимодействия с ангигйррорисгическими подразделениями ФСБ России, подразделениями вневедомственной охраны МЗД °оссии пул угрозе террористического акта, да/нет  
  Наличии ч ОУ систем оповещения персонала, да/нет  
  Наличие в ОУ защитных сооружении (по видам сооружений, их и&энэчвнию), количество укрываемых и % от нормативной погреОндсти  
  Наличие а ОУ системы внутреннего противопожарного водопровода, его характеристики и соответствие требованиям нормативных документов  
  Наличие в ОУ системы наружного противопожарного водопровода, его характеристики и соответствие требованиям нормативных документов  
  Наличие в ОУ подразделения охраны и технических систом обнаружения несанкционированного проникновении на территорию или систем физической защиты. да/нет  
  Количество помещений, оборудованных автоматическими установками пожаротушения, ед./% от общего количества, подлежащих оборудаааник» в соотве'с:зии с нормами  
Ю Количество помещений, оборудованных: системами автоматической пожарной сигнализации, едЛ от общего количества подлежащих оборудованию в соответствии с нормами  
И Наличие в ОУ резервных источников электроснабжения. теплоснабжения, газоснабжения, аодолнабжемия, систем связи, обеспечивающих функционирование его при ЧС и действия аварийно-восстановительных подразделений при ликвидации ЧС (по видам), да/нет  
  Наличие договора страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта за нанесенный ущерб физическим, юридическим лицам и окружающей природе, да/нет  

V. Организационно-педагогические условия обеспечения безопасности

образовательного процесса Организация обучения основам безопасности жизнедеятельности

Профиль и специализация классов 1 ступень {начальное образование) II ступень (основное образование) III ступень (среднее образование) Количество классов (средняя наполняемость)
Общеобрззовате л ьные классы Интегрированный курс «Окружающий мир» Курс ОБЖ по примерной программе 1999 г. !</ОС О5Ж по примерной программе 1999 г.  
Классы расширенного обучения Интегрированный курс «Окружающий мир» Курс ОБЖ по примерной программе 1999 г. Курс 06Ж по примерной программе 1999 г.  
Обще вбратоаатеяъные классы лингвистической направленности Интегрированный курс «Окружающий мир» Курс ОБЖ по примерной программе 199Й г Курс ОБЖ по примерной программе 1999 г.  

Характеристики образовательного процесса

  Начальная школа Основная школа Средняя школа
Продолжительность учебной недели (дней)      
Продолжительность уроков (мин.)      
Продолжительность перерыве» (мин.)   .. - .,,,,.............. -, — —
Начало занятий Окончание аанятий    

Организация внеурочной деятельности по ОБЖ

№п/п Мероприятия Классы (параллели) ФИО учителя (разряд, квалиф. кат) Время
  Объектовая тренировка по ГО 1-11    
  Недепл безопасности 1-11    
  Туристический слет 5-10    
  Опим.пиад^ по О6Ж 5-10    
  Дань призывника 10-11    
  Сборы призывников      
  ОСИ «Зарница» 5 -10    

Характеристика образовательных программ по безопасности


Степень обучения


Вид образовательной программы


Реализация и ОУ



Начальная школа


Примерная учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 кп.


Интегрированная учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 кл.


Основная школа


Примерная учебная программа 1999 г.


Скорректированная учебная программа 1997 г.


Средняя школа


Примерная учебная программа 1999 г.


Скорректированная учебная программа 1997 г.

Условия и показатели безопасности образовательного учреждения

Условия Минимальные Показатели достижений Условия, создаваемые
безопасности требования   другими учреждениями
Организация 1 Знания правил безопасного 1. Зыпопнение правил 1 Совместная работа
безопасного пути движения пешехода безопасного движения пешехода с сотрудниками ГАИ
е шкопу учащимися. 2. Знание знаков дорожного (регулируемый переход
  2 Наличие плана-сквмм движения. учащихся шкапы
  микрорайона и наиболее 3. Наличие общественной детской на перекрестке, разметка
  безопасного маршрута организации по дорожному на дороге и т.д.).
  вОУ движению «Юные инспекторы 2 Рэмонтно-эксплуатационнов
  3. Наличие дворника в школе, движения» управление - обеспечение
  обеспечивающего   безопасности тротуаров,
  безопасные подходы   деороз (гололед, листва.
  к зданию ОУ   разбитая дорога).
      3. Горэнерго - освещение
      маршрута движения к школе
      (отсутствие оголенных
      проводов, открытых
      электрощитков и т.п.).
      4. Гортеллоэнерго -
      обеспечение безопасности
      теплотрассы (наличие
      крышек на люках
      теплотрассы)
      5. Горгаз - контроль
      за газовым хозяйством
2. Контроль входа! 1. Выполнение режима 1. Наличие карг передачи детей  
и выхода школы 1-3-х кл. после уроков.  
учащихся 2. Дежурство по школе 2. Отсутствие краж  
  3. Организованный выход    
  учащихся начальной    
  школы    
Условия     Условия,
безопасности Минимальные требования Показатели достижений создаваемые другими
      учреждениями
3 Организация 1. Оборудованный гардероб. 1. Наличие гардеробщицы.  
работы 2 Правила пользования 2. Организация дежурства  
гардероба гардеробом. старшеклассников.  
  3. Разделение мест между 3. Отсутствие краж и травм  
  старшими и младшими    
  школьниками.    
  4. Закрепление определенных    
  мест & гардеробе за классами    
4 Организация 1 Дежурство по школе. 1. Подвижные игровые перемены  
перемен 2. Организация перемен. 1-4 -к кл  
  3. Расследование несчастных 2. Организация зон отцыха с учетом  
  случаев и андпи.1 грявматизмя аозраотнь.х особенностей  
    учащихся.  
    3. Соблюдение празип безопасного  
    поведения в шкопе.  
    4, Выявление зон повышенной  
    опасности  
5. Охрана труда 1, Наличие типовых инструкций Отсутствие травм Заключение догозора
на занятиях в каждом классе   о помощи
  2 Выполнений нормативных   с аварийными
  документов.   службами
  3. Наличие у гвержденных    
  и введенных в действие    
  приказом по школе инструкций    
  по охране груда на все виды    
  работ, при выполнении которых    
  существует опасность    
  получения травм.    
  4 Наличие журналов регистрации:    
  — вводною инструктажа;    
] - несчастных случаев    
  сучащимися и сотрудниками;    
  - выполнений техники    
  безопасности.    
  5. Безопасное движение    
  в помещениях во времл урока    
  а (глассак повышенной    
  опасности.    
  6. Соблюдение требований    
  охраны груда в помещениях    
  повышенной опасности    
  (физика, химии груд, спортзал.    
  сголоная, информатика'    
  7. Наличие огнетушителей    
  в кабинетах повышенной    
  опасности.    
  и. Соблюдение требований    
  электробезопасности.    
  9. Профилактические беседы    
  по предупреждению детского    
  травматизма    
6. Организация 1 Приказы директора 1. Отсутствие травм. эайонное управление
безопасности о безопасности учащихся 2 Организации системы образованием ~
во внеурочноэ и ответственности учителей мероприятий (День защиты финансирование
время во время праздников, экскурсий детей, соревнования мероприятий
  походов. пс профилактике дорожного по безопасности
  2. Инструктаж учащихся Травматизма и на первенство жизнедеятельности
  о безопасности движения юных инспекторов движения,  
  и поведения во эремя дни здоровья и др.)  
  проведения внеурочных    
  мероприятий.    
  3. Организация дежурств    
7. Обучение Курс ОБЖ в учебном плане 1. Наличие кабине т я ОЬЖ.  
правипаь»   2. Наличие учебных наглядна  
безопасного   пособий по ОБЖ, учебной  
позедения   просветительской литературы.  
    3 Видеотака по ОБЖ  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: