II. Показатели степени риска при возникновении чрезвычайной ситуации
№п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
I | Показатель приемлемого риска дпя учащихся и персонала, год'1 | |
Краткая караетеристика наиболее опасного сценария развития ЧС (последовательность событий по каждой вероятной ЧС) | ||
Показатели степени риска для ОУ прш наиболее опасной сценарии развития ЧС -частота наиболее опасного сценария развития ЧС. год"1; - количество опасного вещества, присутствующего в реализации наиболее опасного сценария, т; мэ; - возможное количество погибших сведи персонала ОУ, чел., - возможное количество пострадавших среди персонала ОУ, чел.; - условия жизнедеятельности с учетом воздействия вторичных факторов поражения и вредного воздвигший на окружающую среду, чеп; - величина возможного ущерба, руб | ||
Размеры зон действия поражающих факторов при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций: - площадь зоч действия поражающих факторов при реализации наиболее опасного сценария развития ЧС. мг - количество разрушенных ипи поврежденных зданий, сооружений или технологичвсчого оборудовании з зонах действия поражающих факторов при реализации наиболее опасного сценария развития ЧС (отдельно по «слабой», «средней)*, «сильной», «полной», в % от общего количества). | ||
Индивидуальный риск дпя учащихся и персонала, год'1 | ||
Коллеетианый риск (математическое ожидание потерь) - ожидаемое количество пострадавших (погибших) людей {персонала и населения) в результата возможных аварий (чрезвычайных ситуаций) за определенное время (год), чеп./год |
III. Характеристика аварийности, травматизма и пожаров в ОУ Характеристика аварийности
|
|
% выполнения | ||||||
Год | № | Дата | Характеристика аварийности | Причина аварии | Последствия аварии | мероприятии, предусмотренных актами |
расследования | ||||||
' | | ||||||
Характеристика травматизма
% выполнении | ||||||
Год | N8 | Дата | Характеристика травмы | Причина траомы | Последстоия травмы | мероприятии, предусмотренных актами |
расследования | ||||||
г | ||||||
... |
Характеристика пожаров
% выполнения | ||||||
Год | № | Дата | Характеристика пожара | Причина пожара | Поспедствия пожара | мероприятии, предусмотренных актами |
расследования | ||||||
\ | ||||||
2 | ||||||
IV Характеристика мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций
|
|
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
Наличие организационно-плановых документов по безопасности в ОУ | 1 г | |
Последний срок оценки готовности ОУ к гижалидации и ликвидации ЧС и достаточности сип и средств по защите населения и территорий от ЧС, дата | ||
Наличие Плана взаимодействия с ангигйррорисгическими подразделениями ФСБ России, подразделениями вневедомственной охраны МЗД °оссии пул угрозе террористического акта, да/нет | ||
Наличии ч ОУ систем оповещения персонала, да/нет | ||
Наличие в ОУ защитных сооружении (по видам сооружений, их и&энэчвнию), количество укрываемых и % от нормативной погреОндсти | ||
Наличие а ОУ системы внутреннего противопожарного водопровода, его характеристики и соответствие требованиям нормативных документов | ||
Наличие в ОУ системы наружного противопожарного водопровода, его характеристики и соответствие требованиям нормативных документов | ||
Наличие в ОУ подразделения охраны и технических систом обнаружения несанкционированного проникновении на территорию или систем физической защиты. да/нет | ||
Количество помещений, оборудованных автоматическими установками пожаротушения, ед./% от общего количества, подлежащих оборудаааник» в соотве'с:зии с нормами | ||
Ю | Количество помещений, оборудованных: системами автоматической пожарной сигнализации, едЛ от общего количества подлежащих оборудованию в соответствии с нормами | |
И | Наличие в ОУ резервных источников электроснабжения. теплоснабжения, газоснабжения, аодолнабжемия, систем связи, обеспечивающих функционирование его при ЧС и действия аварийно-восстановительных подразделений при ликвидации ЧС (по видам), да/нет | |
Наличие договора страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного объекта за нанесенный ущерб физическим, юридическим лицам и окружающей природе, да/нет |
V. Организационно-педагогические условия обеспечения безопасности
образовательного процесса Организация обучения основам безопасности жизнедеятельности
Профиль и специализация классов | 1 ступень {начальное образование) | II ступень (основное образование) | III ступень (среднее образование) | Количество классов (средняя наполняемость) |
Общеобрззовате л ьные классы | Интегрированный курс «Окружающий мир» | Курс ОБЖ по примерной программе 1999 г. | !</ОС О5Ж по примерной программе 1999 г. | |
Классы расширенного обучения | Интегрированный курс «Окружающий мир» | Курс ОБЖ по примерной программе 1999 г. | Курс 06Ж по примерной программе 1999 г. | |
Обще вбратоаатеяъные классы лингвистической направленности | Интегрированный курс «Окружающий мир» | Курс ОБЖ по примерной программе 199Й г | Курс ОБЖ по примерной программе 1999 г. |
Характеристики образовательного процесса
Начальная школа | Основная школа | Средняя школа | |
Продолжительность учебной недели (дней) | |||
Продолжительность уроков (мин.) | |||
Продолжительность перерыве» (мин.) | .. - | .,,,,.............. -, — — | |
Начало занятий Окончание аанятий |
Организация внеурочной деятельности по ОБЖ
№п/п | Мероприятия | Классы (параллели) | ФИО учителя (разряд, квалиф. кат) | Время |
Объектовая тренировка по ГО | 1-11 | |||
Недепл безопасности | 1-11 | |||
Туристический слет | 5-10 | |||
Опим.пиад^ по О6Ж | 5-10 | |||
Дань призывника | 10-11 | |||
Сборы призывников | ||||
ОСИ «Зарница» | 5 -10 |
Характеристика образовательных программ по безопасности
|
|
Степень обучения
Вид образовательной программы
Реализация и ОУ
Начальная школа
Примерная учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 кп.
Интегрированная учебная программа начального обучения 1-3, 1-4 кл.
Основная школа
Примерная учебная программа 1999 г.
Скорректированная учебная программа 1997 г.
Средняя школа
Примерная учебная программа 1999 г.
Скорректированная учебная программа 1997 г.
Условия и показатели безопасности образовательного учреждения
Условия | Минимальные | Показатели достижений | Условия, создаваемые |
безопасности | требования | другими учреждениями | |
Организация | 1 Знания правил безопасного | 1. Зыпопнение правил | 1 Совместная работа |
безопасного пути | движения пешехода | безопасного движения пешехода | с сотрудниками ГАИ |
е шкопу | учащимися. | 2. Знание знаков дорожного | (регулируемый переход |
2 Наличие плана-сквмм | движения. | учащихся шкапы | |
микрорайона и наиболее | 3. Наличие общественной детской | на перекрестке, разметка | |
безопасного маршрута | организации по дорожному | на дороге и т.д.). | |
вОУ | движению «Юные инспекторы | 2 Рэмонтно-эксплуатационнов | |
3. Наличие дворника в школе, | движения» | управление - обеспечение | |
обеспечивающего | безопасности тротуаров, | ||
безопасные подходы | деороз (гололед, листва. | ||
к зданию ОУ | разбитая дорога). | ||
3. Горэнерго - освещение | |||
маршрута движения к школе | |||
(отсутствие оголенных | |||
проводов, открытых | |||
электрощитков и т.п.). | |||
4. Гортеллоэнерго - | |||
обеспечение безопасности | |||
теплотрассы (наличие | |||
крышек на люках | |||
теплотрассы) | |||
5. Горгаз - контроль | |||
за газовым хозяйством | |||
2. Контроль входа! 1. Выполнение режима | 1. Наличие карг передачи детей | ||
и выхода | школы | 1-3-х кл. после уроков. | |
учащихся | 2. Дежурство по школе | 2. Отсутствие краж | |
3. Организованный выход | |||
учащихся начальной | |||
школы |
Условия | Условия, | ||
безопасности | Минимальные требования | Показатели достижений | создаваемые другими |
учреждениями | |||
3 Организация | 1. Оборудованный гардероб. | 1. Наличие гардеробщицы. | |
работы | 2 Правила пользования | 2. Организация дежурства | |
гардероба | гардеробом. | старшеклассников. | |
3. Разделение мест между | 3. Отсутствие краж и травм | ||
старшими и младшими | |||
школьниками. | |||
4. Закрепление определенных | |||
мест & гардеробе за классами | |||
4 Организация | 1 Дежурство по школе. | 1. Подвижные игровые перемены | |
перемен | 2. Организация перемен. | 1-4 -к кл | |
3. Расследование несчастных | 2. Организация зон отцыха с учетом | ||
случаев и андпи.1 грявматизмя | аозраотнь.х особенностей | ||
учащихся. | |||
3. Соблюдение празип безопасного | |||
поведения в шкопе. | |||
4, Выявление зон повышенной | |||
опасности | |||
5. Охрана труда | 1, Наличие типовых инструкций | Отсутствие травм | Заключение догозора |
на занятиях | в каждом классе | о помощи | |
2 Выполнений нормативных | с аварийными | ||
документов. | службами | ||
3. Наличие у гвержденных | |||
и введенных в действие | |||
приказом по школе инструкций | |||
по охране груда на все виды | |||
работ, при выполнении которых | |||
существует опасность | |||
получения травм. | |||
4 Наличие журналов регистрации: | |||
— вводною инструктажа; | |||
] - несчастных случаев | |||
сучащимися и сотрудниками; | |||
- выполнений техники | |||
безопасности. | |||
5. Безопасное движение | |||
в помещениях во времл урока | |||
а (глассак повышенной | |||
опасности. | |||
6. Соблюдение требований | |||
охраны груда в помещениях | |||
повышенной опасности | |||
(физика, химии груд, спортзал. | |||
сголоная, информатика' | |||
7. Наличие огнетушителей | |||
в кабинетах повышенной | |||
опасности. | |||
и. Соблюдение требований | |||
электробезопасности. | |||
9. Профилактические беседы | |||
по предупреждению детского | |||
травматизма | |||
6. Организация | 1 Приказы директора | 1. Отсутствие травм. | эайонное управление |
безопасности | о безопасности учащихся | 2 Организации системы | образованием ~ |
во внеурочноэ | и ответственности учителей | мероприятий (День защиты | финансирование |
время | во время праздников, экскурсий | детей, соревнования | мероприятий |
походов. | пс профилактике дорожного | по безопасности | |
2. Инструктаж учащихся | Травматизма и на первенство жизнедеятельности | ||
о безопасности движения | юных инспекторов движения, | ||
и поведения во эремя | дни здоровья и др.) | ||
проведения внеурочных | |||
мероприятий. | |||
3. Организация дежурств | |||
7. Обучение | Курс ОБЖ в учебном плане | 1. Наличие кабине т я ОЬЖ. | |
правипаь» | 2. Наличие учебных наглядна | ||
безопасного | пособий по ОБЖ, учебной | ||
позедения | просветительской литературы. | ||
3 Видеотака по ОБЖ |
|
|