Библиографический список. 1. Котлер Ф. Основы маркетинга

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. -М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 656 с.

2. Основы маркетинга: Пер. с англ. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.

3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

4. Похабов В.И., Тарелко В.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Минск: Высш. шк., 2001. – 271 с.


5. Семенов Н.А. Интеллектуальные информационные системы: Учебное пособие. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2004. 100 с.

6. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

7. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.

8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.– 320 с.

9. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999. – 80 с.

10. Семенов Н.А. Программы регрессионного анализа и прогнозирования временных рядов. Пакеты ПАРИС и МАВР. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 110 с.

11. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балыбердин Е.В. Финансово-экономические расчеты в EXCEL. – М.:ИИД «Филинъ»,1999. – 328 с.

12. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.

13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.

14. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: МЭСИ, 2005.– 300 с. 15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость.– СПб.: Питер,

2001. – 480 с.

16. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. – М.: «Вильямс», 2000. - 640 с.

17. Основы логистики: Учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев, Д.В. Губков. - М.: Горячая линия; Телеком, 2004. -351 с.

18. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001. – 256 с.

19. Макашев М.О. Бренд: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с.

20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: «Дашков и К°», 2002. –614 с.

21. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. – 272 с.

22. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФА –М, 2003. – 377 с.

23. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 304 с.

24. ИНКОТЕРМС-2000. Международные правила толкования торговых терминов. - Владивосток: «Бизнес», 2000. – 96 с.


Николай Александрович Семенов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: